Директор по маркетингу компания «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин: Монополизация рынка наружной рекламы в Челябинске привела к росту цен и ухудшению качества рекламных продуктов

«Монополизация рынка наружной рекламы в Челябинске привела к росту цен и ухудшению качества рекламных продуктов», – считает директор по маркетингу сети «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин.


«Недавний показательный демонтаж щитовых конструкций, якобы поставленных незаконно, свидетельствует о серьезных изменениях в этом секторе челябинского рынка рекламы. Как показывает практика, эти изменения негативно сказываются на работе компаний. В частности, увеличение рекламного бюджета 2005 г. сети «Эксперт-Рембыттехника» на 30% произошло во многом благодаря тому, что цены на рекламу значительно выросли», – отметил А. Кашин.


Напомним, что в течение июня-июля 2005 г. в Челябинске было демонтировано 6 щитовых конструкций, установленных с нарушениями закона о рекламе. Работы по сносу «нелегальных» рекламных объектов будут продолжены.

Другие материалы по теме: