В Челябинской области создана региональная Ассоциация наружной рекламы и информации

Сегодня было объявлено о регистрации Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации (ЧОАНРИ).


Как было заявлено на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Урал», учредителями организации выступили агентства «Армада Аутдор», «Карус» и «РГА», занимающие по экспертным оценкам в общей сложности 35 – 40% рынка наружной рекламы Челябинска. Председателем Ассоциации был избран Александр Юдин. Основными целями ассоциации заявлены развитие саморегулирования отрасли и участие в подготовке и обсуждении нормативных актов правовых актов по вопросам регулирования наружной рекламы. Ряд челябинских игроков рекламного рынка уже изъявили желание стать членами новой организации.

Другие материалы по теме: