В Челябинской области создана региональная Ассоциация наружной рекламы и информации

Сегодня было объявлено о регистрации Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации (ЧОАНРИ).


Как было заявлено на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Урал», учредителями организации выступили агентства «Армада Аутдор», «Карус» и «РГА», занимающие по экспертным оценкам в общей сложности 35 – 40% рынка наружной рекламы Челябинска. Председателем Ассоциации был избран Александр Юдин. Основными целями ассоциации заявлены развитие саморегулирования отрасли и участие в подготовке и обсуждении нормативных актов правовых актов по вопросам регулирования наружной рекламы. Ряд челябинских игроков рекламного рынка уже изъявили желание стать членами новой организации.


«Практически вся территория Челябинска освоена наружной рекламой, фактически возможности по ее экстенсивному развитию уже исчерпаны», – заявил на сегодняшней пресс-конференции председатель Ассоциации Александр Юдин.


«Необходимо начать качественный рост рекламного рынка, а для этого нужно зафиксировать правила игры. Мы считаем, что необходимо заключать долгосрочные договоры на 5-7 лет на распространение наружной рекламы», – сообщил А. Юдин.
«Вместе с тем, ассоциация выступает против незаконной рекламы и приветствует решение городской администрации по демонтажу рекламных щитов, установленных в обход существующих процедур», – добавил А. Юдин.


По его словам, «поступления от наружной рекламы в бюджет Челябинска в 2004 году составили 27 млн. руб., в текущем году планируется увеличить сумму поступлений до 27,5 млн. руб.».


«В Челябинске около 4 тыс. рекламных щитов, на 1000 жителей города приходится по 80 кв. м. рекламы. По количеству квадратных метров рекламных щитов на душу населения Челябинск занимает первое место в России. В столице Южного Урала одна из самых высоких среди городов-миллионников стоимость аренды рекламного пространства», – сообщил А. Юдин.
«Правительство области приветствует создание Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации, поскольку это приведет к упорядочиванию рекламного рынка», – заявил на сегодняшней пресс-конференции начальник главного управления по делам печати и массовых коммуникаций администрации Челябинской области Сергей Кимайкин.


«Внутрикорпоративные ассоциации, созданные на добровольной основе, могут серьезно продвинуть отрасль вперед и дать потребителям качественную рекламу. Это шаг на пути к цивилизованному рынку рекламной продукции», – подчеркнул С. Кимайкин.


«Кроме того, в ближайшее время планируется создать ассоциация полиграфистов Челябинской области», – добавил С. Кимайкин.

Другие материалы по теме: