Председатель областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин: Поступления от наружной рекламы в бюджет Челябинска в 2005 году могут составить 27,5 млн. рублей
«Поступления от наружной рекламы в бюджет Челябинска в 2004 году составили 27 млн. руб., в текущем году планируется увеличить сумму поступлений до 27,5 млн. руб.», – заявил на сегодняшней пресс-конференции по поводу регистрации Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации председатель организации Александ Юдин.
«В Челябинске около 4 тыс. рекламных щитов, на 1000 жителей города приходится по 80 кв. м. рекламы. По количеству квадратных метров рекламных щитов на душу населения Челябинск занимает первое место в России. В столице Южного Урала одна из самых высоких среди городов-миллионников стоимость аренды рекламного пространства», – сообщил А. Юдин.
«В Челябинске около 4 тыс. рекламных щитов, на 1000 жителей города приходится по 80 кв. м. рекламы. По количеству квадратных метров рекламных щитов на душу населения Челябинск занимает первое место в России. В столице Южного Урала одна из самых высоких среди городов-миллионников стоимость аренды рекламного пространства», – сообщил А. Юдин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области создана региональная Ассоциация наружной рекламы и ин ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...