«Южноуральская панорама» и Лидия Старикова информируют: «Т1 меняет бренд»
Популярный у покупателей бренд Т1 сети салонов продажи мобильных телефонов скоро исчезнет со всех рекламных щитов и вывесок. Но не надо волноваться: магазины как были, так и останутся. Только теперь это будут центры мобильной электроники «Цифроград». Крупнейшая компания заключила с Т1франчайзинговый договор. Что означает: Т1 становится одним из подразделении «Цифрограда», который имеет собственную сеть в 83 регионах страны. По этому поводу генеральный директор центров мобильной электроники «Цифроград» Владимир Пляко и генеральный директор сети салонов Т1 Андрей Ткаченко дали для журналистов пресс-конференцию, ответили на все интересующие вопросы представителей СМИ.
– «Цифроград» до недавнего времени имел 400 салонов в стране, сегодня эта цифра достигла 730. В последнее время заключены франчайзинговые договоры с Москвой, Санкт-Петербургом, Челябинском, – сказал, открывая пресс-конференцию, генеральный директор «Цифрограда» Владимир Пляко. – Почему Т1? Мы выбирали в Челябинске самого крупного регионального игрока, имеющего опыт, перспективы. При этом челябинцам будет полезно знание механизмов наших лучших наработок, появление новых возможностей.
Генеральный директор сети салонов Т1 Андрей Ткаченко подчеркнул, что франчайзин-говый проект выгоден:
– Механика любого развивающегося бизнеса такова, что предприятия появляются, исчезают, сливаются, укрупняются. Местным игрокам всегда сложнее, когда на рынок приходят ведущие компании. Так и в нашем случае. Да, мы сохраняем в Челябинске лидирующие позиции, но надо смотреть дальше. Конкуренция растет, а в крупной компании больше возможностей. К примеру, «Цифроград» имеет собственные оптовые склады, а это значит, существенно упростится и подешевеет логистика. А главное, все появляющиеся новинки буквально в считанные дни будут и на наших прилавках.
В общей сложности мы планируем, что доля нашего рынка в Челябинске составит 15 %, а по России – 20.
Журналисты поинтересовались, что же будет с брендом Т1, в который немалые средства.
– Возможно, – сказал Андрей Ткаченко, – мы его используем в другом виде деятельности или перепродадим. Марка Т1 действительно имеет приличную ценность.
Сеть Т1 вошла в «Цифроград», имея 31 салон в Челябинске, 60 – в области и за ее пределами. Андрей Ткаченко убежден: и сеть, и покупатели, и потребители услуг существенно выиграют – качественная продукция станет дешевле, ассортимент шире, а обслуживание лучше. И если сегодня основной упор делался на города-миллионники, то с входом в «Цифроград» появится возможность участия в социальных проектах. По крайней мере, обещают оба генеральных, возможно расширение сети и за счет маленьких городков с населением 200— 300 тыс. человек. Если возникнет спрос, «Цифроград» в состоянии его удовлетворить.
Окончательное слияние с «Цифроградом» будет завершено в августе. В планах компании реализация специальной программы по оптимизации ассортимента, представленного в салонах сети, что позволит выгодно выделиться среди конкурентов.
– «Цифроград» до недавнего времени имел 400 салонов в стране, сегодня эта цифра достигла 730. В последнее время заключены франчайзинговые договоры с Москвой, Санкт-Петербургом, Челябинском, – сказал, открывая пресс-конференцию, генеральный директор «Цифрограда» Владимир Пляко. – Почему Т1? Мы выбирали в Челябинске самого крупного регионального игрока, имеющего опыт, перспективы. При этом челябинцам будет полезно знание механизмов наших лучших наработок, появление новых возможностей.
Генеральный директор сети салонов Т1 Андрей Ткаченко подчеркнул, что франчайзин-говый проект выгоден:
– Механика любого развивающегося бизнеса такова, что предприятия появляются, исчезают, сливаются, укрупняются. Местным игрокам всегда сложнее, когда на рынок приходят ведущие компании. Так и в нашем случае. Да, мы сохраняем в Челябинске лидирующие позиции, но надо смотреть дальше. Конкуренция растет, а в крупной компании больше возможностей. К примеру, «Цифроград» имеет собственные оптовые склады, а это значит, существенно упростится и подешевеет логистика. А главное, все появляющиеся новинки буквально в считанные дни будут и на наших прилавках.
В общей сложности мы планируем, что доля нашего рынка в Челябинске составит 15 %, а по России – 20.
Журналисты поинтересовались, что же будет с брендом Т1, в который немалые средства.
– Возможно, – сказал Андрей Ткаченко, – мы его используем в другом виде деятельности или перепродадим. Марка Т1 действительно имеет приличную ценность.
Сеть Т1 вошла в «Цифроград», имея 31 салон в Челябинске, 60 – в области и за ее пределами. Андрей Ткаченко убежден: и сеть, и покупатели, и потребители услуг существенно выиграют – качественная продукция станет дешевле, ассортимент шире, а обслуживание лучше. И если сегодня основной упор делался на города-миллионники, то с входом в «Цифроград» появится возможность участия в социальных проектах. По крайней мере, обещают оба генеральных, возможно расширение сети и за счет маленьких городков с населением 200— 300 тыс. человек. Если возникнет спрос, «Цифроград» в состоянии его удовлетворить.
Окончательное слияние с «Цифроградом» будет завершено в августе. В планах компании реализация специальной программы по оптимизации ассортимента, представленного в салонах сети, что позволит выгодно выделиться среди конкурентов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сеть центров мобильной электроники «Цифроград» заключила франчайзинговый до ...
- Генеральный директор сети салонов связи «Т1» Андрей Ткаченко: Основная цель ...
- Генеральный директор компании «Т1» Андрей Ткаченко: Сеть салонов «Уралтон» ...
- Федеральная сеть салонов мобильной связи «Связной»: Процесс поглощения феде ...
- Сеть салонов мобильной связи «Цифроград»: В наших салонах в кредит продаютс ...