Отдел защиты прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области: Процент брака среди мобильных телефонов на протяжении последних лет остается примерно одинаковым

«Одной из наиболее актуальных для нас является проблема продажи потребителям некачественных сотовых телефонов», – заявил заведующий отделом защиты прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области Павел Кондратенко на сегодняшней пресс-конференции, посвященной итогам работы отдела за первые 4 месяца деятельности.


«Процент брака среди мобильных телефонов на протяжении последних лет остается примерно одинаковым. Однако, из-за резко увеличившихся объемов продаж, растет и число недовольных покупателей, обращающихся за защитой своих прав», – отметил П. Кондратенко.


«У каждого из производителей есть неудачные модели, на которые поступает большое количество жалоб. К сожалению, нередко сотрудники сервисных центров встают на сторону продавцов и выдают заключение о работоспособности изделия даже при явных признаках брака. В таких случаях специалисты отдела защиты прав потребителей могут провести независимую экспертизу, результаты которой можно использовать в том числе и для подачи заявлений в суд», – добавил П. Кондратенко.

Другие материалы по теме: