В торговой сети «Молния» приступили к реализации проекта по автоматизации процессов управления товародвижением, продажами и отношений с поставщиками

Компания «КОРУС Консалтинг» (Москва) начала проект по внедрению решения для розничных сетей Axapta Retail (Microsoft Business Solutions) в сети «Молния». В ходе проекта будут полностью автоматизированы процессы управления товародвижением, продажами и отношения с поставщиками. Об этом УрБК сообщила PR-менеджер компании «КОРУС Консалтинг» Анастасия Бибикова.


Проект предполагает внедрение модулей «Главная Книга», «Денежные средства», «Взаиморасчеты с клиентами», «Взаиморасчеты с поставщиками», «Управление запасами», «Управление складом», «Производство», «Управление продажами», «Сводное планирование» и «Сертификаты».


С помощью Axapta Retail менеджмент «Молнии» планирует оптимизировать процессы товародвижения и расчетов с поставщиками, что повысит управляемость и эффективность всего бизнеса в целом.

Другие материалы по теме: