На станции Карталы ЮУЖД установлена автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов
В установку автоматизированной системой коммерческого осмотра поездов и вагонов на станции Карталы Южно-Уральская магистраль инвестировала 12,5 млн. руб.
Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) предназначена для осмотра вагонов, грузов и контейнеров на предмет сохранности перевозимых грузов, правильности их загрузки и неисправности вагонов. Сама установка состоит их двух частей. На станции расположены своеобразные ворота, оснащенные средствами телевизионной системы, через которые при скорости до 40 км/ч проходят поезда. В процессе движения состава автоматически производиться передача изображения вагонов в трех видах – сверху и с двух боков. Эта информация передается оператору пункта коммерческого осмотра, который обрабатывает ее на компьютере и передает приемщику со всеми замечаниями. При осмотре могут быть выявлены коммерческие неисправности, проверяется правильность размещения и крепления груза на открытом подвижном составе, исправность крыш вагонов и цистерн, наличие остатков грузов и реквизитов крепления. При обнаружении неисправностей или негабаритности вагон может быть отцеплен до их устранения.
Также с помощью этой системы создается видеоархив, причем воспроизводить видеозапись можно в различных режимах, что позволяет получить полную и наглядную характеристику любого поезда или вагона. Кроме того, можно подготовить и распечатать отчет с четкими изображениями допущенных неисправностей. АСКО ПВ способна осматривать не менее пяти поездов в час, что позволяет увеличить пропускную способность станции.
Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, подобные устройства уже действуют на станциях Челябинск-Главный, Курган и Оренбург.
Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) предназначена для осмотра вагонов, грузов и контейнеров на предмет сохранности перевозимых грузов, правильности их загрузки и неисправности вагонов. Сама установка состоит их двух частей. На станции расположены своеобразные ворота, оснащенные средствами телевизионной системы, через которые при скорости до 40 км/ч проходят поезда. В процессе движения состава автоматически производиться передача изображения вагонов в трех видах – сверху и с двух боков. Эта информация передается оператору пункта коммерческого осмотра, который обрабатывает ее на компьютере и передает приемщику со всеми замечаниями. При осмотре могут быть выявлены коммерческие неисправности, проверяется правильность размещения и крепления груза на открытом подвижном составе, исправность крыш вагонов и цистерн, наличие остатков грузов и реквизитов крепления. При обнаружении неисправностей или негабаритности вагон может быть отцеплен до их устранения.
Также с помощью этой системы создается видеоархив, причем воспроизводить видеозапись можно в различных режимах, что позволяет получить полную и наглядную характеристику любого поезда или вагона. Кроме того, можно подготовить и распечатать отчет с четкими изображениями допущенных неисправностей. АСКО ПВ способна осматривать не менее пяти поездов в час, что позволяет увеличить пропускную способность станции.
Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, подобные устройства уже действуют на станциях Челябинск-Главный, Курган и Оренбург.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2006 году ЮУЖД планирует вложить в обновление технического оснащения Орен ...
- На станции Златоуст произошел сход трех вагонов
- На приобретение станции диагностирования пассажирских вагонов Южно-Уральск ...
- В 2005 году на обеспечение безопасности движения на Южно-Уральской магистра ...
- Из-за схода вагонов на ЮУЖД пассажирские поезда прибудут в Челябинск с мног ...