ОАО «Кредит Урал Банк»: Платежная система «Золотая корона» отличается неполной территорией охвата
«Платежная система «Золотая корона» отличается неполной территорией охвата, тогда как международные системы характеризуются широтой использования, позволяют развиваться всем банкам-участникам, и соответственно клиенты получают нормальный уровень и инфраструктуру обслуживания», – заявили УрБК в ОАО «Кредит Урал Банк», отвечая на вопрос о конкурентных преимуществах различных платежных систем.
«Вообще, локальные (domestic) системы из-за все-таки ограниченного охвата увеличивают ресурсоемкость многих процессов, так как трудно создать аналогичную инфраструктуру обслуживания; также они привязывают конкретного клиента к конкретному банку или ограниченной группе банков. Но сейчас такие масштабы карточного бизнеса, что замыкаться очень не выгодно», – прокомментировал начальник кредитного отдела ОАО «КУБ» Алексей Паршин.
«Наш банк участвует в локальных проектах, в частности, в таком, как кредитная карта «Магнитка». Но это конкретный проект, рассчитанный на конкретную аудиторию и место реализации, решающий, таким образом, конкретную бизнес-задачу», – подчеркнул специалист банка.
«И на Западе есть национальные платежные системы, но они в том или ином виде стараются интегрироваться в международные, что расширяет спектр их возможного использования, и для клиентов это удобно. «Золотая корона» также предприняла аналогичную попытку выпуска совмещенной карты с MasterCard, но в свете последних изменений в политике MasterCard судьба этого проекта – под большим вопросом», – заключает А. Паршин.
«Вообще, локальные (domestic) системы из-за все-таки ограниченного охвата увеличивают ресурсоемкость многих процессов, так как трудно создать аналогичную инфраструктуру обслуживания; также они привязывают конкретного клиента к конкретному банку или ограниченной группе банков. Но сейчас такие масштабы карточного бизнеса, что замыкаться очень не выгодно», – прокомментировал начальник кредитного отдела ОАО «КУБ» Алексей Паршин.
«Наш банк участвует в локальных проектах, в частности, в таком, как кредитная карта «Магнитка». Но это конкретный проект, рассчитанный на конкретную аудиторию и место реализации, решающий, таким образом, конкретную бизнес-задачу», – подчеркнул специалист банка.
«И на Западе есть национальные платежные системы, но они в том или ином виде стараются интегрироваться в международные, что расширяет спектр их возможного использования, и для клиентов это удобно. «Золотая корона» также предприняла аналогичную попытку выпуска совмещенной карты с MasterCard, но в свете последних изменений в политике MasterCard судьба этого проекта – под большим вопросом», – заключает А. Паршин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинская область: Visa International vs «Золотая Корона»
- ИК «ФИНАМ»: Платежная система «Золотая корона», скорее всего, будет снижать ...
- «Коммерсант»: Проект кобрэндинговых карт «Золотая корона-MasterCard» может ...
- ОАО КБ «Мечел – Банк»: В среднесрочной перспективе «Золотая Корона» вряд ли ...
- ОАО Акционерный Банк «Резерв» приступил к эмиссии кобрэндовых карт золотая ...