Компания «МТ-сервис»: Челябинские компании, выходящие на рынки соседних регионов, не застрахованы от поглощения
«Челябинские компании, выходящие на рынки соседних регионов, не застрахованы от поглощения», – заявили УрБК в компании «МТ-сервис», комментируя ситуацию с выходом местных торговых сетей на межрегиональный уровень.
«В данной ситуации все решают более мощные денежные вложения. Это вопрос времени. Пока московские ритейлоры бытовой техники не дошли до Кургана, у сети «Эксперт-Рембыттехника» есть возможность занять определенную долю рынка. Однако это будет продолжаться лишь до поры, пока «М-видео» или «Эльдорадо» не начнут массированную экспансию на данный рынок», – считает руководитель отдела маркетинга компании «МТ-сервис» Максим Дворецков.
«Аналогичная ситуация с центрами торговли «Молния». Еще 3-4 года они продержатся на лидирующих позициях. Но конкурировать с Wal-Mart им будет сложно», – подчеркнул М. Дворецков.
«В данной ситуации все решают более мощные денежные вложения. Это вопрос времени. Пока московские ритейлоры бытовой техники не дошли до Кургана, у сети «Эксперт-Рембыттехника» есть возможность занять определенную долю рынка. Однако это будет продолжаться лишь до поры, пока «М-видео» или «Эльдорадо» не начнут массированную экспансию на данный рынок», – считает руководитель отдела маркетинга компании «МТ-сервис» Максим Дворецков.
«Аналогичная ситуация с центрами торговли «Молния». Еще 3-4 года они продержатся на лидирующих позициях. Но конкурировать с Wal-Mart им будет сложно», – подчеркнул М. Дворецков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «МТ-сервис»: Смена вектора деятельности «Незабудка-Алкоголь» эконо ...
- Компания «Незабудка-Алкоголь» уходит с челябинского рынка оптовой торговли ...
- Директор Челябинского филиала федеральной сети по реализации бытовой техник ...
- Директор магазина сети бытовой техники «Лого» Иван Голодов: Пока нельзя одн ...
- В Челябинске на долю иногородних торговых сетей приходится около 70% рынка ...