Компания «Незабудка-Алкоголь» уходит с челябинского рынка оптовой торговли алкогольными напитками

Компания «Незабудка-Алкоголь» решила свернуть оптовый алкогольный бизнес.


После выхода из группы компаний «Незабудка» в 2002 г. «Незабудка-Алкоголь» сосредоточилась на оптовых поставках алкоголя массового спроса. К началу прошлого года она догнала по ряду показателей ближайшего конкурента – компанию «МТ-сервис».


Однако в конце июня 2005 г. владельцы компании приняли решение свернуть бизнес по оптовым поставкам алкоголя, объясняя это сложившейся на рынке ситуацией и, прежде всего, сложностями в отношениях дистрибьюторов, поставщиков и розничных предприятий. Об этом сообщил Chel.ru владелец компании Денис Кошелев.


Одновременно было принято решение сосредоточиться на других направлениях своей деятельности в рамках фирм «Пятый океан» (торговля спиртными напитками класса «premium») и «Северная корпорация» (поставка продуктов питания в Тюменскую область). Кроме того, недавно в Нягани (ХМАО) компания запустила торговый комплекс, а в ближайшее время планирует открыть в Тюменской области сеть гипермаркетов.


Комментировать ситуацию для УрБК Д. Кошелев отказался, лишь подтвердив факт сворачивания данного направления бизнеса.
«Уход с рынка компании «Незабудка-Алкоголь» позволит остальным участникам рынка укрепить свои позиции», – заявили УрБК в ООО «Мавт», занимающейся оптовыми поставками алкогольной продукции.


Начальник отдела маркетинга ООО «Мавт» Елена Подкопаева затруднилась оценить экономический эффект от выхода компании «Незабудка-Алкоголь» на рынок Ханты-Мансийского автономного округа, отметив, что в ближайшее время сеть «Мавт» не планирует осваивать рынки соседних регионов.


«Смена вектора деятельности «Незабудка-Алкоголь» экономически обоснована», – заявили УрБК, комментируя уход компании «Незабудка-Алкоголь» с рынка, в компании «МТ-сервис», специализирующейся на оптовой торговле алкогольными напитками.


«Сворачивание оптовой торговли алкоголем и вложение средств в развитие сети гипермаркетов Cash & Carry на Севере свидетельствует о том, что компанией «Незабудка-Алкоголь» были проведены все необходимые исследования рынка и выбрано более перспективное направление», – считает руководитель отдела маркетинга компании «МТ-сервис» Максим Дворецков.

Другие материалы по теме: