На челябинский рынок продуктового ритейла пришел первый игрок из Екатеринбурга – торговая сеть «Монетка»
«До конца 2005 года мы планируем открыть порядка 4 магазинов формата «дискаунтер» в Челябинске», – сообщили УрБК в торговой сети «Монетка» (г. Екатеринбург).
«По нашим оценкам, Челябинск и Челябинская область являются достаточно привлекательным регионом для развития сетевого розничного бизнеса. На Южном Урале ТС «Монетка» будет представлена магазинами «супермаркет» и «дискаунтер». Основными элементами стратегии являются расширение сети за счет новых магазинов с расположением в спальных районах в непосредственной близости от транспортных магистралей, повышение узнаваемости бренда «Монетка», увеличение лояльности покупателей при выборе места покупки», – отметил ведущий специалист департамента маркетинга ТС «Монетка» Сергей Симонов.
«Нашей целевой аудиторией являются покупатели с уровнем дохода средним и ниже среднего», – прокомментировал С. Симонов.
По его словам, политика компании направлена на поддержание низких ценовых уровней по основным группам товаров – молочные продукты, хлеб, крупы и так далее.
«Это стало возможно благодаря работе с производителями напрямую, а также за счет товаров под собственной торговой маркой», – подчеркнул С. Симонов.
Однако представители челябинских торговых сетей скептически оценивают возможности нового участника рынка.
«Сеть магазинов «Монетка» в Челябинске может претендовать в лучшем случае на долю рынка в 0,1%», – заявили УрБК, комментируя приход на рынок Челябинска екатеринбургской торговой сети «Монетка», в компании «Торговая сеть «Незабудка».
По словам директора по маркетингу компании «Торговая сеть «Незабудка» Артема Ратошнюка, 0,1% рынка – это максимум, которого можно достичь в настоящее время в Челябинске с учетом планов «Монетки» открыть к концу года 4 магазина.
«Серьезно расширить ассортимент предлагаемых товаров «Монетке» не удастся – помешает неподъемное для данной сети логистическое плечо в 200 км. В связи с этим можно предположить, что товарное предложение «Монетки» будет сходным с предложением челябинских торговых сетей. Что касается качества обслуживания, то здесь новый игрок может составить конкуренцию «Дикси», «Пятерочке» и «Незабудке», так как магазины «Монетка» в Екатеринбурге отличает достаточно высокое качество сервиса», – подчеркнул А. Ратошнюк.
«С приходом «Монетки» на челябинском рынке продуктового ритейла ничего серьезного не произойдет, поскольку позиции местных игроков очень сильны», – заявил УрБК, комментируя открытие в Челябинске первого магазина екатеринбургской сети магазинов «Монетка», исполнительный директор компании «Дикси-Челябинск» Михаил Петухов.
«В связи с высокой конкуренцией успех нового игрока вообще сомнителен: пока не понятно, что нового они могут предложить челябинскому потребителю. Ни ценами, ни расположением, ни ассортиментом магазины «Монетки» не отличаются», – отметил М. Петухов.
Напомним, что в настоящее время в Челябинске действует один магазин «Монетка». По словам представителей компании, до конца 2005 г. планируется открыть еще 3 «Монетки».
«По нашим оценкам, Челябинск и Челябинская область являются достаточно привлекательным регионом для развития сетевого розничного бизнеса. На Южном Урале ТС «Монетка» будет представлена магазинами «супермаркет» и «дискаунтер». Основными элементами стратегии являются расширение сети за счет новых магазинов с расположением в спальных районах в непосредственной близости от транспортных магистралей, повышение узнаваемости бренда «Монетка», увеличение лояльности покупателей при выборе места покупки», – отметил ведущий специалист департамента маркетинга ТС «Монетка» Сергей Симонов.
«Нашей целевой аудиторией являются покупатели с уровнем дохода средним и ниже среднего», – прокомментировал С. Симонов.
По его словам, политика компании направлена на поддержание низких ценовых уровней по основным группам товаров – молочные продукты, хлеб, крупы и так далее.
«Это стало возможно благодаря работе с производителями напрямую, а также за счет товаров под собственной торговой маркой», – подчеркнул С. Симонов.
Однако представители челябинских торговых сетей скептически оценивают возможности нового участника рынка.
«Сеть магазинов «Монетка» в Челябинске может претендовать в лучшем случае на долю рынка в 0,1%», – заявили УрБК, комментируя приход на рынок Челябинска екатеринбургской торговой сети «Монетка», в компании «Торговая сеть «Незабудка».
По словам директора по маркетингу компании «Торговая сеть «Незабудка» Артема Ратошнюка, 0,1% рынка – это максимум, которого можно достичь в настоящее время в Челябинске с учетом планов «Монетки» открыть к концу года 4 магазина.
«Серьезно расширить ассортимент предлагаемых товаров «Монетке» не удастся – помешает неподъемное для данной сети логистическое плечо в 200 км. В связи с этим можно предположить, что товарное предложение «Монетки» будет сходным с предложением челябинских торговых сетей. Что касается качества обслуживания, то здесь новый игрок может составить конкуренцию «Дикси», «Пятерочке» и «Незабудке», так как магазины «Монетка» в Екатеринбурге отличает достаточно высокое качество сервиса», – подчеркнул А. Ратошнюк.
«С приходом «Монетки» на челябинском рынке продуктового ритейла ничего серьезного не произойдет, поскольку позиции местных игроков очень сильны», – заявил УрБК, комментируя открытие в Челябинске первого магазина екатеринбургской сети магазинов «Монетка», исполнительный директор компании «Дикси-Челябинск» Михаил Петухов.
«В связи с высокой конкуренцией успех нового игрока вообще сомнителен: пока не понятно, что нового они могут предложить челябинскому потребителю. Ни ценами, ни расположением, ни ассортиментом магазины «Монетки» не отличаются», – отметил М. Петухов.
Напомним, что в настоящее время в Челябинске действует один магазин «Монетка». По словам представителей компании, до конца 2005 г. планируется открыть еще 3 «Монетки».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговая сеть «Незабудка»: Сеть магазинов «Монетка» в Челябинске может прет ...
- Торговая сеть «Дикси»: С приходом «Монетки» на челябинском рынке продуктово ...
- Торговая сеть «Монетка»: До конца 2005 года мы планируем открыть порядка 4 ...
- Торговая сеть «Монетка»: Нашей целевой аудиторией являются покупатели с уро ...
- Торговая сеть «Монетка»: Проект развития сети дискаунтеров «Монетка» в Челя ...