Торговая сеть «Седьмой континент» (г. Москва): Уровень конкуренции на московском рынке розничной торговли достаточно высок
«Уровень конкуренции на московском рынке розничной торговли достаточно высок», – заявили УрБК, комментируя перспективы выхода челябинской торговой сети «Незабудка» на московский рынок, в торговой сети «Седьмой континент» (г. Москва).
«Характерной чертой московского ритейла можно назвать относительную стабильность положения основных игроков: организованный рынок сложился в Москве достаточно давно, и конкуренция между крупнейшими сетями, контролирующими значительные доли рынка, определились исторически. Однако сказать, что рынок полностью насыщен и предложение превышает спрос, на данный момент нельзя», – отметил пресс-секретарь торговой сети «Седьмой континент» Дмитрий Попов.
Торговая сеть «Седьмой континент» существует в Москве с 1994 г. В настоящее время сеть насчитывает 21 магазин формата «Пять звезд» (гастроном класса люкс), 31 магазин формата «универсам» и 31 магазин формата «Семь шагов» (магазин у дома). В 2004 г. товарооборот компании составил $ 496 млн., прирост к 2003 г. – 45%. Чистая прибыль сети «Седьмой континент» за прошлый год – $ 27,3 млн., прирост к 2003 г. – 217%.
«Характерной чертой московского ритейла можно назвать относительную стабильность положения основных игроков: организованный рынок сложился в Москве достаточно давно, и конкуренция между крупнейшими сетями, контролирующими значительные доли рынка, определились исторически. Однако сказать, что рынок полностью насыщен и предложение превышает спрос, на данный момент нельзя», – отметил пресс-секретарь торговой сети «Седьмой континент» Дмитрий Попов.
Торговая сеть «Седьмой континент» существует в Москве с 1994 г. В настоящее время сеть насчитывает 21 магазин формата «Пять звезд» (гастроном класса люкс), 31 магазин формата «универсам» и 31 магазин формата «Семь шагов» (магазин у дома). В 2004 г. товарооборот компании составил $ 496 млн., прирост к 2003 г. – 45%. Чистая прибыль сети «Седьмой континент» за прошлый год – $ 27,3 млн., прирост к 2003 г. – 217%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговая сеть «Седьмой континент»: Магазин «Наш» в Челябинске будет работат ...
- Торговая сеть «Незабудка»: На московском рынке для нас стратегический интер ...
- Челябинская торговая сеть «Незабудка» планирует в 2006 году выйти на москов ...
- В 2006 году челябинская торговая сеть «Незабудка» планирует открыть в Москв ...
- Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: У гипермаркет ...