Торговая сеть «Седьмой континент» (г. Москва): Уровень конкуренции на московском рынке розничной торговли достаточно высок

«Уровень конкуренции на московском рынке розничной торговли достаточно высок», – заявили УрБК, комментируя перспективы выхода челябинской торговой сети «Незабудка» на московский рынок, в торговой сети «Седьмой континент» (г. Москва).


«Характерной чертой московского ритейла можно назвать относительную стабильность положения основных игроков: организованный рынок сложился в Москве достаточно давно, и конкуренция между крупнейшими сетями, контролирующими значительные доли рынка, определились исторически. Однако сказать, что рынок полностью насыщен и предложение превышает спрос, на данный момент нельзя», – отметил пресс-секретарь торговой сети «Седьмой континент» Дмитрий Попов.


Торговая сеть «Седьмой континент» существует в Москве с 1994 г. В настоящее время сеть насчитывает 21 магазин формата «Пять звезд» (гастроном класса люкс), 31 магазин формата «универсам» и 31 магазин формата «Семь шагов» (магазин у дома). В 2004 г. товарооборот компании составил $ 496 млн., прирост к 2003 г. – 45%. Чистая прибыль сети «Седьмой континент» за прошлый год – $ 27,3 млн., прирост к 2003 г. – 217%.

Другие материалы по теме: