«Газета.Ru»: Сеть салонов связи «Евросеть» скупает сотовые телефоны в салонах своих конкурентов по розничным ценам

Сеть салонов связи «Евросеть» скупает сотовые телефоны в салонах своих конкурентов по розничным ценам. Представители компании опровергают эти сведения, хотя другие участники рынка их подтверждают. Ожидается, что уже в ближайшие недели мобильные телефоны в Москве и других крупных городах заметно подорожают, сообщает «Газета.Ru».


Многие участники рынка подтверждают, что в последние 2 дня «Евросеть» активно скупает телефоны в салонах своих конкурентов по розничным ценам. По мнению экспертов, такие действия объясняются дефицитом сотовых телефонов, который начался в конце июля. Оптовики и дилеры не ожидали повышенного спроса на телефоны летом, когда обычно активность абонентов снижается. К тому же во вторник управление «К» МВД сообщило, что начало операцию по пресечению контрабанды сотовых телефонов и уже изъяло около 1 млн. телефонов на сумму более $10 млн.


Представители компаний сразу же предупредили, что изъятие такого большого объема трубок негативно скажется на потребителях и приведет к серьезному кризису на рынке сотовых телефонов. По их словам, из-за начавшегося дефицита цены на трубки вырастут как минимум на 10-15%. При сложившейся ситуации действия «Евросети» могут только усугубить ситуацию и привести к еще большему росту цен. В «Евросети» опровергают заявления конкурентов. «У «Евросети» нет необходимости скупать телефоны у своих конкурентов, зайдите в любой салон и обнаружите, что дефицита на телефоны нет», – говорит PR-менеджер «Евросети» Татьяна Гуляева. Но другие дилеры и оптовики считают, что если «Евросеть» признает, что ведет целенаправленные закупки телефонов у конкурентов, в этом не будет ничего неожиданного: компания ведет себя агрессивно, но, учитывая дефицит на рынке, вполне адекватно. «Это достаточно распространенная практика, когда участники рынка покупают товар не только напрямую у производителей, но и делают закупки у крупных оптовых поставщиков и других игроков, – говорит руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева. – Ведь каждая компания стремится поддерживать ассортимент, который ожидают увидеть покупатели на прилавках конкретной торговой точки».

Другие материалы по теме: