Председатель постоянной комиссии Челябинской городской Думы по городской экономике Александр Вышегородцев: Выход торговой сети «Незабудка» на московский рынок предусматривает высокую степень капитализации компании
«Выход торговой сети «Незабудка» на московский рынок предусматривает высокую степень капитализации компании», – заявил УрБК, комментируя планы компании открыть в 2006 г. в Москве сеть магазинов формата «универсам», председатель постоянной комиссии Челябинской городской Думы по городской экономике, муниципальному имуществу, поддержке малого и среднего бизнеса Александр Вышегородцев.
«В целом стремление региональной компании занять столичный рынок представляется закономерным в свете наблюдающейся в последнее время устойчивой тенденции в сфере ритейла – освоение столичными компаниями региональных рынков и наоборот. Данные процессы обусловлены тем, что емкость любого рынка ограничена и, как следствие этого, выход на рынки соседних регионов», – отметил А. Вышегородцев.
По мнению депутата, несмотря на стабильно высокую конкуренцию, у «Незабудки» есть шанс занять определенную нишу на московском рынке. «Формат магазина «у дома» в спальных районах на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных направлений продуктового ритейла», – добавил А. Вышегородцев.
Напомним, что в течение 2006 г. челябинская торговая сеть «Незабудка» планирует открыть в Москве 7 магазинов формата «универсам», а в следующем году довести их число до 24. Помимо этого разработаны планы выхода торговой сети «Незабудка» на рынки других регионов в 2006 - 2007 гг.
«В целом стремление региональной компании занять столичный рынок представляется закономерным в свете наблюдающейся в последнее время устойчивой тенденции в сфере ритейла – освоение столичными компаниями региональных рынков и наоборот. Данные процессы обусловлены тем, что емкость любого рынка ограничена и, как следствие этого, выход на рынки соседних регионов», – отметил А. Вышегородцев.
По мнению депутата, несмотря на стабильно высокую конкуренцию, у «Незабудки» есть шанс занять определенную нишу на московском рынке. «Формат магазина «у дома» в спальных районах на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных направлений продуктового ритейла», – добавил А. Вышегородцев.
Напомним, что в течение 2006 г. челябинская торговая сеть «Незабудка» планирует открыть в Москве 7 магазинов формата «универсам», а в следующем году довести их число до 24. Помимо этого разработаны планы выхода торговой сети «Незабудка» на рынки других регионов в 2006 - 2007 гг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2006 году челябинская торговая сеть «Незабудка» планирует открыть в Москв ...
- Торговая сеть «Дикси» в Челябинске: Проект выхода челябинской компании «Нез ...
- Челябинская торговая сеть «Незабудка» планирует в 2006 году выйти на москов ...
- Торговая сеть «Незабудка»: На московском рынке для нас стратегический интер ...
- Управляющая торговой сетью «Пятерочка» в Челябинске Елена Красникова: Одним ...