Компания «Планета авто»: В Челябинске случаев обращения владельцев Ford Focus II и C-max для устранения возможного дефекта стеклоочистителя заднего стекла пока не было

«Недавний отзыв Ford Focus II и C-max в России является частью программы повышения качества и безопасности автомобилей», – заявил УрБК, комментируя отзыв партии собранных во Всеволожске Focus II, а также импортированных в Россию минивэнов C-Max, директор по сервису компании «Планета авто» Вячеслав Тюнин.


По его словам, неполадки могут возникнуть при попадании воды через пыльник стеклоочистителя заднего стекла в электродвигатель. В Челябинске случаев обращения владельцев указанный моделей Ford с целью устранения возможного дефекта пока не было.


Напомним, что по данным Autonews.Ru, под европейский отзыв Ford Focus II и С-Max попали автомобили, выпущенные на заводе во Всеволожске. Как сообщила Autonews.ru координатор по связям с общественностью «Форд Мотор Компани» Екатерина Кулиненко, сервисная кампания распространяется на 504 собранных во Всеволожске Focus II, а также 4300 импортированных в Россию минивэнов C-Max. Всем российским клиентам компании уже были разосланы информационные письма с просьбой посетить сервисные центры дилеров для устранения дефекта.

Другие материалы по теме: