Подведены итоги конкурса «Туристический бренд Челябинской области»

УрБК, Челябинск, 03.05.2011. Подведены итоги конкурса «Туристический бренд Челябинской области». Три месяца назад он был объявлен министерством по физической культуре, спорту и туризму области совместно с Челябинской ассоциацией туристических организаций.

«Богатство природных ресурсов Южного Урала не просто передать в лаконичной графической форме и кратком слогане. Все заявки с эскизами отличались разнообразием стилей, однако компетентное жюри выделило трех конкурсантов», — говорится в сообщении пресс-службы губернатора.

Лауреатом стал член Союза художников России Константин Чагин. Его бренд — «Озерный край», слоган — «Все чудеса заповедных мест». Наградой этому автору стал сертификат на семидневную туристическую поездку во Францию.

Второе место — у директора рекламного агентства «Креатив-Дизайн»Александра Кайнова. Бренд — «Знак природных стихий», слоган — «Горы, воздух и вода». В качестве награды ему достался недельный отдых в клубе-отеле «Янтарь».

Третье место завоевал директор студии графического дизайна Константин Мухин. Он предложил бренд «Спорт. Туризм. Отдых. Челябинская область» и слоган «Пространство для жизни. Территория успеха». Ему представится возможность провести выходные дни в пансионате «Лесное озеро».

Другие материалы по теме: