Клиенты ООО «Торговый дом Пуфико» подозревают его руководство в недобросовестности
УрБК, Челябинск, 03.05.2011. Подтверждаются факты неисполнения Миасской мебельной фабрикой Pufico своих обязательств по поставке товара. Очередной клиент ООО «Торговый дом Пуфико» так и не получил оплаченную им мебель.
Как рассказал УрБК обманутый покупатель, он заказал диван в магазине Pufico в торговом центре «Полтинник» на Химмаше (Профсоюзная, 45) в январе 2011 года, заплатив за него 28 тыс. рублей. По договору, мебель должна была быть изготовлена в течение 30 дней. Однако по истечению обозначенного срока заказчик товар так и не получил.
Попытки разобраться в ситуации не увенчались успехом: представительство фабрики уже съехало из мебельного центра на Профсоюзной, а консультант компании в Екатеринбурге сегодня отрицает свою причастность к ООО «Торговый дом Пуфико» вообще и указанной сделке в частности. Связаться с директором действующего представительства фабрики в Екатеринбурге Алексеем Турышевым обманутому покупателю так же не удалось.
Сегодня бутик под брендом Pufico работает в ТЦ «Гулливер». Однако, как рассказала УрБК консультант магазина Анастасия Старцева, к ООО «Торговый дом Пуфико» эта точка продаж не имеет никакого отношения, там продается мебель фабрики ООО «Миасские диваны». Однако контакты обоих производителей удивительным образом совпадают. В информации из открытых источников в качестве директора ООО «Торговый дом Пуфико» фигурирует Алексей Назарцев, который, по словам А. Старцевой, также является директором ООО «Миасские диваны».
Напомним, в апреле УрБК со ссылкой на «МК-Урал» уже писало о клиенте, чья ситуация идентична описанной выше: покупатель заказал диван в представительстве фабрики Pufico в мебельном центре «Полтинник» на Химмаше в январе 2011 года. Мебель обещали доставить 10 марта текущего года. Однако диван клиент до сих пор так и не получил. Исполнитель заказа мотивировал задержку в 1,5 месяца «последствиями экономического кризиса». Последний срок, который был дан поставщику — 10 апреля 2011 года — истек.
Претензии к мебельной фабрике зафиксированы и в Челябинской области.
Разобраться в сложностях взаимоотношений дилеров Pufico оказалось непростой задачей. Заказчики, оплатившие, но так и не получившие свою мебель, склоняются к тому, что в данном случае могла иметь место мошенническая схема. Люди намерены подать заявление в прокуратуру как по месту нахождения дилера мебельной фабрики в Екатеринбурге, так и по месту юридического адреса Pufico в Челябинской области. Кроме этого, клиентами будут поданы гражданские иски в суды на возмещение ущерба.
Как рассказал УрБК обманутый покупатель, он заказал диван в магазине Pufico в торговом центре «Полтинник» на Химмаше (Профсоюзная, 45) в январе 2011 года, заплатив за него 28 тыс. рублей. По договору, мебель должна была быть изготовлена в течение 30 дней. Однако по истечению обозначенного срока заказчик товар так и не получил.
Попытки разобраться в ситуации не увенчались успехом: представительство фабрики уже съехало из мебельного центра на Профсоюзной, а консультант компании в Екатеринбурге сегодня отрицает свою причастность к ООО «Торговый дом Пуфико» вообще и указанной сделке в частности. Связаться с директором действующего представительства фабрики в Екатеринбурге Алексеем Турышевым обманутому покупателю так же не удалось.
Сегодня бутик под брендом Pufico работает в ТЦ «Гулливер». Однако, как рассказала УрБК консультант магазина Анастасия Старцева, к ООО «Торговый дом Пуфико» эта точка продаж не имеет никакого отношения, там продается мебель фабрики ООО «Миасские диваны». Однако контакты обоих производителей удивительным образом совпадают. В информации из открытых источников в качестве директора ООО «Торговый дом Пуфико» фигурирует Алексей Назарцев, который, по словам А. Старцевой, также является директором ООО «Миасские диваны».
Напомним, в апреле УрБК со ссылкой на «МК-Урал» уже писало о клиенте, чья ситуация идентична описанной выше: покупатель заказал диван в представительстве фабрики Pufico в мебельном центре «Полтинник» на Химмаше в январе 2011 года. Мебель обещали доставить 10 марта текущего года. Однако диван клиент до сих пор так и не получил. Исполнитель заказа мотивировал задержку в 1,5 месяца «последствиями экономического кризиса». Последний срок, который был дан поставщику — 10 апреля 2011 года — истек.
Претензии к мебельной фабрике зафиксированы и в Челябинской области.
Разобраться в сложностях взаимоотношений дилеров Pufico оказалось непростой задачей. Заказчики, оплатившие, но так и не получившие свою мебель, склоняются к тому, что в данном случае могла иметь место мошенническая схема. Люди намерены подать заявление в прокуратуру как по месту нахождения дилера мебельной фабрики в Екатеринбурге, так и по месту юридического адреса Pufico в Челябинской области. Кроме этого, клиентами будут поданы гражданские иски в суды на возмещение ущерба.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |