Сбербанк России признал факт проведения некорректных операций по картам клиентов
УрБК, Москва, 16.05.2011. Сбербанк России отменил операции по картам своих клиентов, которые на протяжении двух дней по техническим причинам проводились некорректно. Средства возвращены клиентам, передает РИА «Новости».
«По техническим причинам 11 и 12 мая 2011 года имело место некорректное проведение операций с банковскими картами клиентов банка. Около 3,5% операций по переводу средств с карты на карту не было выполнено: деньги списывались с одной карты и были недоступны клиенту для использования на другой карте или происходило повторное списание средств», — говорится в сообщении кредитной организации.
Как уточняет Сбербанк, другие операции по картам проводились корректно, ограничений по выдаче наличных средств в банкоматах банка не было.
«По техническим причинам 11 и 12 мая 2011 года имело место некорректное проведение операций с банковскими картами клиентов банка. Около 3,5% операций по переводу средств с карты на карту не было выполнено: деньги списывались с одной карты и были недоступны клиенту для использования на другой карте или происходило повторное списание средств», — говорится в сообщении кредитной организации.
Как уточняет Сбербанк, другие операции по картам проводились корректно, ограничений по выдаче наличных средств в банкоматах банка не было.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сбербанк России заявил о временном приостановлении операций по своим картам
- Сбербанк России повторно списал средства со счетов почти 50 тысяч клиентов
- 28 августа клиентам ОАО «Сбербанк России» будут недоступны операции в «Личн ...
- ОАО «Сбербанк России» c 1 марта повышает тарифы по безналичным транзакциям ...
- Счета клиентов ОАО «Сбербанк России» подверглись хакерской атаке