ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошло в тридцатку самых упоминаемых в СМИ российских банков

УрБК, Челябинск, 30.05.2011. В апрельском медиарейтинге российских банков, подготовленном компанией «Медиалогия», ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заняло 29-ю строчку в ТОП-50, переместившись вверх на 16 пунктов по сравнению с мартом.

По мнению аналитиков «Медиалогии», на такой результат повлияла информация о размещении на ФБ ММВБ облигаций 02 серии УБРиР. Индекс информационного благоприятствования (отражает количественное и качественное присутствие компании в информационном поле, зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания в средствах массовой информации и других параметров) составил 401,75.

Напомним, 29 апреля 2011 года на ММВБ состоялось фактическое размещение облигаций 02 серии ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (рег. номер 40200429В от 09.02.2011). Объем выпуска составляет 2 млрд. рублей, срок обращения — 3 года (1098 дней), структурой выпуска предусмотрена оферта со сроком исполнения через 1,5 года с даты размещения. Номинальная стоимость одной облигации — 1 тыс. рублей. Купонный период по облигациям составляет 183 дня. Организатором выпуска облигаций является ОАО «Промсвязьбанк».

По результатам закрытия книги 27 апреля, ставка первых 3 купонов была установлена в размере 9,50% годовых. В заявках, поданных инвесторами в ходе Book-building, были указаны ставки первого купона в диапазоне от 9,00% до 9,80% годовых. Спрос на облигации превысил предложение. Всего в ходе размещения инвесторами было подано 25 заявок.

Другие материалы по теме: