Губернатор Челябинской области Михаил Юревич: Результаты «дорожной революции» челябинцы смогут почувствовать уже к концу года
УрБК, 07.06.2011. Губернатор Челябинской области Михаил Юревич проинспектировал несколько крупных дорожных объектов, которые возводятся в Челябинске, и остался доволен темпами проводимых работ, сообщает пресс-служба главы региона.
Первой в программе объезда стала транспортная развязка по улице Бр. Кашириных (от Кирова до Российской) с выходом на улицу Труда. Протяженность всего участка — более 5 км, количество полос на мостах и эстакадах этого объекта будет от 2 до 4-х. Это позволит пропускать более 6 тыс. автомобилей в час.
Затем губернатор побывал на набережной реки Миасс, где возводится новый мост, соединяющий улицы Красную и Каслинскую. Этот мост — часть путепровода-дублера Свердловского проспекта. С улицы Воровского, которую в этом году расширят, автомобили смогут выехать на улицу Красную, далее — на мост через Миасс, затем дорога пойдет с восточной стороны «Торгового центра», над строящейся одноименной станцией метро, на улицу Каслинская. Таким образом, Челябинск получит еще одно транспортное сообщение от АМЗ до Металлургического района. Четырехполосный мост длиной 126 м и шириной 18 м сможет пропускать до трех тысяч машин в час. Это значительно разгрузит Свердловский проспект.
Транспортная развязка на пересечении улицы Новомеханическая, Свердловского проспекта и улицы Каслинской будет полноценным дублером Свердловского проспекта. Ее строительство началось в январе 2011. Согласно проекту по новому мосту должны пройти трамваи. Длина моста — 336 м, ширина — 27 м. Строители планируют сдать мост в эксплуатацию в конце 2011 года.
В целом, М. Юревич остался доволен теми темпами дорожных работ. «Действительно, темпы выше, чем в прошлом году. Была заранее составлена вся необходимая проектно-сметная документация, определены источники финансирования. Три мощные развязки будут сданы к концу года. Это продолжение той работы, которую мы начали в прошлом году: тогда за год были сданы в эксплуатацию три путепровода через железнодорожные пути, мост через реку и два виадука в Ленинском районе, что позволило существенно разгрузить движение в Челябинске», — отметил губернатор.
Кроме развязок и линейных транспортных сооружений, М. Юревич посетил улицы, на которых в этом году проводятся крупномасштабные работы по капитальному ремонту и реконструкции. Это улицы Куйбышева, Университетская набережная, Калинина, Труда, Володарского. После проведенной реконструкции на этих улицах увеличится количество полос движения, сократятся пробки. В итоге улучшится экологическая ситуация в городе в целом.
«На сегодняшний день во всех городах и районах области продолжается «дорожная революция». Это целая программа партии «Единая Россия», основная цель которой — привести благоустройство всех без исключения муниципалитетов на достойный уровень. Конечно, основные работы ведутся в Челябинске. Большое внимание уделяется не только собственно дорожному полотну, но и освещению, созданию газонов и озеленению города, ведь во время расширения дорог пришлось пожертвовать частью деревьев. Но в этом году власти Челябинска намерены высадить в десять раз больше деревьев и кустарников, чем было вырублено. Так что областной центр станет еще более зеленым городом», — говорит М. Юревич.
Подводя итоги поездке, глава региона заметил, что в целом размах дорожных работ в Челябинске в 2011 году значительно превосходит предыдущий год. «Уже к концу этого года челябинцы в полной мере почувствуют результаты «дорожной революции», — заключил он.
Первой в программе объезда стала транспортная развязка по улице Бр. Кашириных (от Кирова до Российской) с выходом на улицу Труда. Протяженность всего участка — более 5 км, количество полос на мостах и эстакадах этого объекта будет от 2 до 4-х. Это позволит пропускать более 6 тыс. автомобилей в час.
Затем губернатор побывал на набережной реки Миасс, где возводится новый мост, соединяющий улицы Красную и Каслинскую. Этот мост — часть путепровода-дублера Свердловского проспекта. С улицы Воровского, которую в этом году расширят, автомобили смогут выехать на улицу Красную, далее — на мост через Миасс, затем дорога пойдет с восточной стороны «Торгового центра», над строящейся одноименной станцией метро, на улицу Каслинская. Таким образом, Челябинск получит еще одно транспортное сообщение от АМЗ до Металлургического района. Четырехполосный мост длиной 126 м и шириной 18 м сможет пропускать до трех тысяч машин в час. Это значительно разгрузит Свердловский проспект.
Транспортная развязка на пересечении улицы Новомеханическая, Свердловского проспекта и улицы Каслинской будет полноценным дублером Свердловского проспекта. Ее строительство началось в январе 2011. Согласно проекту по новому мосту должны пройти трамваи. Длина моста — 336 м, ширина — 27 м. Строители планируют сдать мост в эксплуатацию в конце 2011 года.
В целом, М. Юревич остался доволен теми темпами дорожных работ. «Действительно, темпы выше, чем в прошлом году. Была заранее составлена вся необходимая проектно-сметная документация, определены источники финансирования. Три мощные развязки будут сданы к концу года. Это продолжение той работы, которую мы начали в прошлом году: тогда за год были сданы в эксплуатацию три путепровода через железнодорожные пути, мост через реку и два виадука в Ленинском районе, что позволило существенно разгрузить движение в Челябинске», — отметил губернатор.
Кроме развязок и линейных транспортных сооружений, М. Юревич посетил улицы, на которых в этом году проводятся крупномасштабные работы по капитальному ремонту и реконструкции. Это улицы Куйбышева, Университетская набережная, Калинина, Труда, Володарского. После проведенной реконструкции на этих улицах увеличится количество полос движения, сократятся пробки. В итоге улучшится экологическая ситуация в городе в целом.
«На сегодняшний день во всех городах и районах области продолжается «дорожная революция». Это целая программа партии «Единая Россия», основная цель которой — привести благоустройство всех без исключения муниципалитетов на достойный уровень. Конечно, основные работы ведутся в Челябинске. Большое внимание уделяется не только собственно дорожному полотну, но и освещению, созданию газонов и озеленению города, ведь во время расширения дорог пришлось пожертвовать частью деревьев. Но в этом году власти Челябинска намерены высадить в десять раз больше деревьев и кустарников, чем было вырублено. Так что областной центр станет еще более зеленым городом», — говорит М. Юревич.
Подводя итоги поездке, глава региона заметил, что в целом размах дорожных работ в Челябинске в 2011 году значительно превосходит предыдущий год. «Уже к концу этого года челябинцы в полной мере почувствуют результаты «дорожной революции», — заключил он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Губернатор Челябинской области Михаил Юревич: Объем дорожных работ, который ...
- В апреле в Челябинске приступят к строительству путепровода-дублера Братьев ...
- Губернатор Михаил Юревич проинспектировал строительство дорожных объектов в ...
- Губернатор Челябинской области Михаил Юревич: В следующем году «дорожная ре ...
- В следующем году в Челябинске продолжится строительство шести крупных путеп ...