В Челябинской области обсудили вопросы планирования расходов будущего года в рамках реформы бюджетных учреждений

УрБК, Челябинск, 06.07.2011. В министерстве финансов Челябинской области обсудили вопросы планирования расходов будущего года в рамках реформы бюджетных учреждений.

В тематическом семинаре, который был посвящен актуальным вопросам финансирования госуслуг в условиях нового законодательства, участвовали руководители и специалисты министерства финансов области, органов исполнительной власти, курирующих деятельность бюджетных учреждений, а также приглашенные консультанты, работающие над реализацией реформы с федеральными ведомствами.

Как известно, с 2012 года вступают в силу новые формы и механизмы финансирования государственных учреждений, направленные на то, чтобы сделать предоставляемые населению услуги качественнее и доступнее, а расходование бюджетных средств — эффективнее.

В настоящее время процесс перехода на новые положения законодательства вступает в практическую стадию. На уровне минфина области он реализуется в два этапа. После завершения консалтинговых мероприятий, в ближайшее время начнется процесс разработки необходимого программного обеспечения.

Как отметил во вступительном слове министр финансов области Андрей Пшеницын, основной формой взаимодействия органов власти и учреждений становится госзадание, которое предстоит научиться грамотно формировать и контролировать. Также министр напомнил, что в срок до 15 августа ведомства должны представить в минфин основные расчеты по планируемым на 2012-2014 годы затратам в соответствии с новыми требованиями и ожидаемые от них результаты.

В рамках работы пяти секций специалисты областных министерств обсудили наиболее актуальные вопросы, связанные с формированием перечней услуг и определением их стоимости, а также с разработкой государственного задания для подведомственных учреждений в основных бюджетных отраслях, таких как образование, здравоохранение, соцзащита населения, спорт и культура. Об этом сообщает пресс-служба министерства финансов Челябинской области.

Другие материалы по теме: