Adinpress: Объем рекламных бюджетов в челябинской прессе вырос на 11%

УрБК, Челябинск, 28.07.2011. По данным мониторинга рекламы в прессе компании Adinpress, объем местных рекламных бюджетов за II квартал 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Челябинске увеличился на 11%, в Екатеринбурге — на 5%, а в Самаре — на 20%, сообщает портал MediaAtlas.

Динамика показателей бюджетов по сравнению с I кварталом увеличилась в два раза. Во II квартале ситуация с распределением рекламных бюджетов практически не изменилась. По-прежнему локомотивом роста являются издания строительной тематики.

Также почти везде хорошо прибавляют еженедельные общественно-политические газеты.

В сегменте бесплатных массовых рекламных газет ситуация в каждом городе своя. Так, в Екатеринбурге у всех наблюдается падение, в Самаре у всех увеличение, а в Челябинске есть рекламные газеты с хорошим плюсом, но есть и те, кто в минусе.

Похожая ситуация с телегидами. Хуже они себя чувствуют в Екатеринбурге, чуть лучше в Самаре и Челябинске. Что касается количества рекламы в упоминаемых городах, то в среднем этот показатель вырос на 10%.

Другие материалы по теме: