Adinpress: Объем рекламных бюджетов в челябинской прессе вырос на 11%
УрБК, Челябинск, 28.07.2011. По данным мониторинга рекламы в прессе компании Adinpress, объем местных рекламных бюджетов за II квартал 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Челябинске увеличился на 11%, в Екатеринбурге — на 5%, а в Самаре — на 20%, сообщает портал MediaAtlas.
Динамика показателей бюджетов по сравнению с I кварталом увеличилась в два раза. Во II квартале ситуация с распределением рекламных бюджетов практически не изменилась. По-прежнему локомотивом роста являются издания строительной тематики.
Также почти везде хорошо прибавляют еженедельные общественно-политические газеты.
В сегменте бесплатных массовых рекламных газет ситуация в каждом городе своя. Так, в Екатеринбурге у всех наблюдается падение, в Самаре у всех увеличение, а в Челябинске есть рекламные газеты с хорошим плюсом, но есть и те, кто в минусе.
Похожая ситуация с телегидами. Хуже они себя чувствуют в Екатеринбурге, чуть лучше в Самаре и Челябинске. Что касается количества рекламы в упоминаемых городах, то в среднем этот показатель вырос на 10%.
Динамика показателей бюджетов по сравнению с I кварталом увеличилась в два раза. Во II квартале ситуация с распределением рекламных бюджетов практически не изменилась. По-прежнему локомотивом роста являются издания строительной тематики.
Также почти везде хорошо прибавляют еженедельные общественно-политические газеты.
В сегменте бесплатных массовых рекламных газет ситуация в каждом городе своя. Так, в Екатеринбурге у всех наблюдается падение, в Самаре у всех увеличение, а в Челябинске есть рекламные газеты с хорошим плюсом, но есть и те, кто в минусе.
Похожая ситуация с телегидами. Хуже они себя чувствуют в Екатеринбурге, чуть лучше в Самаре и Челябинске. Что касается количества рекламы в упоминаемых городах, то в среднем этот показатель вырос на 10%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем рекламы в российских печатных СМИ в I квартале 2016 года сократился н ...
- В I квартале рынок рекламы в российской прессе сократился на 18%
- Объем рекламного рынка в Челябинске по итогам 2011 года оценивается в 3 млр ...
- DeltaOutdoor: Цены на наружную рекламу в Челябинске выросли в среднем на 10 ...
- Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 15%