ММК наращивает поставки продукции в адрес российского автопрома

В I полугодии 2011 года ОАО «ММК» отгрузило в адрес предприятий автопрома больше металлопродукции, чем за весь 2009 год.

Реализуя стратегическую задачу по превращению в ведущего поставщика металлопродукции для российской автомобильной промышленности, ММК неуклонно увеличивает отгрузку своей продукции в адрес предприятий отечественного автопрома. Так, если в 2009 году объем поставок российским автозаводам составил 209 тыс. т (при этом доля поставок автопрому составила 4,8% в структуре отгрузки металлопродукции ММК на российский рынок), то в 2010 году отгрузка автопрому практически удвоилась (406 тыс. т). При этом доля таких поставок в структуре отгрузки на российский рынок выросла до 6,4%. В I полугодии 2011 года доля продукции, предназначенной для предприятий автомобильной промышленности, увеличилась уже до 8,1%, а общий объем поставок российским автозаводам составил 262 тыс. т, что существенно превышает аналогичный показатель ММК за весь 2009 год.

Дальнейшему увеличению отгрузки металлопродукции ММК на этот рынок должен способствовать недавний ввод в эксплуатацию нового тонколистового стана 2000 холодной прокатки, предназначенного, в первую очередь, для выпуска высококачественного автолиста. Напомним, в торжественной церемонии пуска первой очереди нового комплекса холодной прокатки, состоявшейся 15 июля, принял участие председатель Правительства РФ Владимир Путин, который назвал запуск стана 2000 большим событием для всей металлургической промышленности и автомобилестроения страны.

Сегодня новый комплекс холодной прокатки ММК уже отгружает первую продукцию в адрес российских предприятий автопрома. Освоение мощностей этого агрегата, не имеющего аналогов в России, позволит ОАО «ММК» предложить отечественным автомобилестроителям полный сортамент холоднокатаного листа из сталей повышенной прочности, необходимый для организации производства новых отечественных моделей. Сортамент, который можно будет производить на данном оборудовании, позволит также закрыть большинство потребностей зарубежных автопроизводителей, действующих на территории РФ. Это даст возможность иностранным автозаводам в России сократить свои издержки и осуществлять более глубокую локализацию производства.

Другие материалы по теме: