ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ»: Из-за сбоя на сайте «Яндекса» часть рекламодателей может прибегнуть к услугам другого поисковика
УрБК, Москва, 22.08.2011. «Из-за сбоя на сайте «Яндекса» часть рекламодателей может прибегнуть к услугам другого поисковика», - заявил аналитик ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ» Александр Венгранович.
Главная страница «Яндекса» и поисковый сервис в минувшую пятницу (19 августа) не работали в течение трех часов. Информация о причинах сбоя пока отсутствует, и компания по этому поводу не опубликовала официального пресс-релиза, отметил он.
«Пятничный сбой оказался крупнейшим за всю историю существования компании. Несмотря на то, что трехчасовой сбой существенно не отразится на финансовых показателях «Яндекса» за III квартал 2011 года, в результате подобного перерыва в операционной деятельности часть рекламодателей может прибегнуть к услугам Google, что, в свою очередь, может иметь незначительные негативные последствия для «Яндекса» в долгосрочной перспективе», - считает А. Венгранович.
Главная страница «Яндекса» и поисковый сервис в минувшую пятницу (19 августа) не работали в течение трех часов. Информация о причинах сбоя пока отсутствует, и компания по этому поводу не опубликовала официального пресс-релиза, отметил он.
«Пятничный сбой оказался крупнейшим за всю историю существования компании. Несмотря на то, что трехчасовой сбой существенно не отразится на финансовых показателях «Яндекса» за III квартал 2011 года, в результате подобного перерыва в операционной деятельности часть рекламодателей может прибегнуть к услугам Google, что, в свою очередь, может иметь незначительные негативные последствия для «Яндекса» в долгосрочной перспективе», - считает А. Венгранович.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания ТТК запустила почтовый сервис на платформе Яндекса
- Банкоматы ОАО «Альфа-банк» не работают из-за технического сбоя
- В ряде российских аэропортов произошел сбой в работе системы регистрации па ...
- Сбербанк России повторно списал средства со счетов почти 50 тысяч клиентов
- Яндекс прогнозирует резкий рост пробок в Челябинске