ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ»: Из-за сбоя на сайте «Яндекса» часть рекламодателей может прибегнуть к услугам другого поисковика

УрБК, Москва, 22.08.2011. «Из-за сбоя на сайте «Яндекса» часть рекламодателей может прибегнуть к услугам другого поисковика», - заявил аналитик ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ» Александр Венгранович.

Главная страница «Яндекса» и поисковый сервис в минувшую пятницу (19 августа) не работали в течение трех часов. Информация о причинах сбоя пока отсутствует, и компания по этому поводу не опубликовала официального пресс-релиза, отметил он.

«Пятничный сбой оказался крупнейшим за всю историю существования компании. Несмотря на то, что трехчасовой сбой существенно не отразится на финансовых показателях «Яндекса» за III квартал 2011 года, в результате подобного перерыва в операционной деятельности часть рекламодателей может прибегнуть к услугам Google, что, в свою очередь, может иметь незначительные негативные последствия для «Яндекса» в долгосрочной перспективе», - считает А. Венгранович.

Другие материалы по теме: