В ОАО «ММК» создан Центр информационной поддержки клиентов

УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 08.09.2011. Для усиления взаимодействия с потребителями металлопродукции ОАО «ММК» организован информационный центр, главной задачей которого является работа с обращениями клиентов.

«Специалисты центра осуществляют прием и обработку заказов на продукцию ММК, включая телефонные звонки, письма, направленные по факсу и электронной почте, а также заявки, оформленные потребителями на корпоративном сайте компании. Кроме того, специалисты Центра проводят консультации потенциальных потребителей, помогая им сориентироваться в сортаменте продукции ММК, предоставляют клиентам необходимую контактную информацию и организовывают встречи потенциальных и действующих клиентов со специалистами дирекции по продажам ОАО «ММК». Персональный подход к каждому клиенту помогают осуществлять информационные ресурсы, внедренные в ОАО «ММК» — CRM-модуль КИС ОАО «ММК» и специализированные ресурсы телефонии», — говорится в сообщении компании. Обратиться в Центр информационной поддержки клиентов можно по бесплатному на всей территории Российской Федерации телефону 8-800-775-0005, факс (3519) 25-33-33, электронная почта reznik.oa@mmk.ru, romanova.nv@mmk.ru, tulenkova.an@mmk.ru.

Другие материалы по теме: