Ростуризм: Количество жалоб туристов на некачественно оказанные им услуги выросло вдвое
УрБК, Москва, 12.09.2011. Более 3,5 тыс. россиян обратились с начала 2011 года в Ростуризм с жалобами на некачественные туристские услуги, что вдвое превышает показатель за тот же период прошлого года. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России со ссылкой на слова руководителя правового управления ведомства Изо Арахамии.
«Такое большое количество жалоб связано с нападениями акул в Египте в конце 2010 года и политической обстановкой в этой стране в первые месяцы 2011-го. Многие туристы пытались отказаться от туров и расторгнуть договоры с туроператорами»,— отметила И. Арахамия.
По словам руководителя правового управления, 80% обращений связано с предоставлением некачественных услуг.
«Когда турист, оплатив в Москве проживание в четырех- или пятизвездочном отеле, приезжает и его селят в отель более низкой категории, сокращается количество дней отдыха из-за позднего заезда или раннего выезда из отеля, происходит отравление, он жалуется. Все жалобы заканчиваются просьбами возместить стоимость отдыха. Мы разъясняем порядок возврата денег, запрашиваем информацию у туроператоров и получаем, как правило, ответ, что в договоре указана возможность замены отеля. Но при этом в договоре не говорится, что отель, например, находится далеко от моря», — добавила И. Арахамия.
И. Арахамия напомнила, что в последние месяцы сразу три оператора прекратили деятельность — «Лужники тревел», «Альфа вояж» и Skytour. Она рассказала, что сложнее всего обстоят дела с «Альфа вояжем».
По ее словам, сейчас трудно оценить, сколько туристов пострадали в результате банкротства «Альфа вояжа».
«Турагентства утверждают, что руководство компании ежедневно появляется в офисе на 15 минут, встречается со своими партнерами. Страховая компания и туристам, и турагентствам предлагает присылать письменные запросы, не отвечая по телефону. Поэтому нам сейчас трудно сказать, каков масштаб бедствия. По предварительным данным, это может быть не менее 100 человек, а то и больше», — отметила Арахамия.
По ее словам, существует тенденция к росту числа банкротств туроператоров. Она напомнила, что на сайте Ростуризма указан порядок обращения граждан для получения страхового возмещения.
По ее словам, с 1 июня по 1 сентября в Ростуризм поступило 1,32 тыс. жалоб, в том числе устных обращений. Основная масса туристов жалуется на ненадлежащее оказание услуг туроператорами.
«Такое большое количество жалоб связано с нападениями акул в Египте в конце 2010 года и политической обстановкой в этой стране в первые месяцы 2011-го. Многие туристы пытались отказаться от туров и расторгнуть договоры с туроператорами»,— отметила И. Арахамия.
По словам руководителя правового управления, 80% обращений связано с предоставлением некачественных услуг.
«Когда турист, оплатив в Москве проживание в четырех- или пятизвездочном отеле, приезжает и его селят в отель более низкой категории, сокращается количество дней отдыха из-за позднего заезда или раннего выезда из отеля, происходит отравление, он жалуется. Все жалобы заканчиваются просьбами возместить стоимость отдыха. Мы разъясняем порядок возврата денег, запрашиваем информацию у туроператоров и получаем, как правило, ответ, что в договоре указана возможность замены отеля. Но при этом в договоре не говорится, что отель, например, находится далеко от моря», — добавила И. Арахамия.
И. Арахамия напомнила, что в последние месяцы сразу три оператора прекратили деятельность — «Лужники тревел», «Альфа вояж» и Skytour. Она рассказала, что сложнее всего обстоят дела с «Альфа вояжем».
По ее словам, сейчас трудно оценить, сколько туристов пострадали в результате банкротства «Альфа вояжа».
«Турагентства утверждают, что руководство компании ежедневно появляется в офисе на 15 минут, встречается со своими партнерами. Страховая компания и туристам, и турагентствам предлагает присылать письменные запросы, не отвечая по телефону. Поэтому нам сейчас трудно сказать, каков масштаб бедствия. По предварительным данным, это может быть не менее 100 человек, а то и больше», — отметила Арахамия.
По ее словам, существует тенденция к росту числа банкротств туроператоров. Она напомнила, что на сайте Ростуризма указан порядок обращения граждан для получения страхового возмещения.
По ее словам, с 1 июня по 1 сентября в Ростуризм поступило 1,32 тыс. жалоб, в том числе устных обращений. Основная масса туристов жалуется на ненадлежащее оказание услуг туроператорами.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Ростуризм: Более 10 российских туроператоров испытывают сложности с оформле ...
- Сегодня Ростуризм опубликует приказ об исключении из единого реестра туропе ...
- Не захотели в «Турпомощь»: 260 туроператоров исключены из реестра
- Не захотели в «Турпомощь»: 260 туроператоров исключены из реестра
- Ростуризм: 32 тысячи россиян продолжают отдыхать в Египте