ОАО «ЧУК» терпит убытки из-за отсутствия вагонов для транспортировки угля
На угольном разрезе «Коркинский» (ОАО «Челябинская угольная компания») в последние месяцы сложилась непростая ситуация. Хотя план по добыче угля пока не выполняется, но все же добыча за 9 месяцев 2011 года выросла по сравнению с 2010 годом. Однако возникли проблемы с реализацией топлива, которые приводят к снижению финансовых показателей компании и росту задолженности платежам. Причина — в отсутствии вагонов для транспортировки угля.
Как сообщил председатель объединенной профсоюзной организации ОАО «Челябинская угольная компания» Александр Яцушко, в сутки добывается в среднем до 4 т угля, для вывоза которых требуется 58-60 железнодорожных вагонов ежедневно. У давнего партнера разреза — ПТУ — имеется всего около 20 вагонов. Другие собственники предлагают порожняк по завышенным ценам. На сегодняшний день из 47 тыс. т отгружено лишь 12, четвертые сутки на погрузку не прибывают составы. Последний увез топливо в Челябинск на ТЭЦ-1 в субботу, 8 октября.
По словам А. Яцушко, проблемы с вывозом сводят на нет приобретение ГСМ, средств защиты, даже мыла и молока для горняков. Средств от реализации едва хватает на выплату зарплаты (пока задолженности по ней нет), зато растут долги по уплате налогов и различных обязательных отчислений. 12 октября информация о проблеме нехватки подвижного состава была доведена до первого заместителя губернатора Сергея Комякова. Результат не заставил себя ждать: 13 октября ЧУКу были предоставлены 102 вагона ЮУЖД, которые сразу же отправились на погрузку. В ближайшие дни ожидается очередная партия вагонов.
Правительство Челябинской области держит ситуацию с отгрузкой коркинского угля на контроле.
Как сообщил председатель объединенной профсоюзной организации ОАО «Челябинская угольная компания» Александр Яцушко, в сутки добывается в среднем до 4 т угля, для вывоза которых требуется 58-60 железнодорожных вагонов ежедневно. У давнего партнера разреза — ПТУ — имеется всего около 20 вагонов. Другие собственники предлагают порожняк по завышенным ценам. На сегодняшний день из 47 тыс. т отгружено лишь 12, четвертые сутки на погрузку не прибывают составы. Последний увез топливо в Челябинск на ТЭЦ-1 в субботу, 8 октября.
По словам А. Яцушко, проблемы с вывозом сводят на нет приобретение ГСМ, средств защиты, даже мыла и молока для горняков. Средств от реализации едва хватает на выплату зарплаты (пока задолженности по ней нет), зато растут долги по уплате налогов и различных обязательных отчислений. 12 октября информация о проблеме нехватки подвижного состава была доведена до первого заместителя губернатора Сергея Комякова. Результат не заставил себя ждать: 13 октября ЧУКу были предоставлены 102 вагона ЮУЖД, которые сразу же отправились на погрузку. В ближайшие дни ожидается очередная партия вагонов.
Правительство Челябинской области держит ситуацию с отгрузкой коркинского угля на контроле.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «ЧУК» терпит убытки из-за отсутствия вагонов для транспортировки угля
- В июле 2005 года предприятия по добыче угля ОАО «Челябинская угольная компа ...
- На первом участке шахты «Капитальная» ОАО «Челябинская угольная компания» в ...
- В октябре 2005 года предприятия ОАО «Челябинская угольная компания» добыли ...
- ОАО «Челябинская угольная компания»: Несмотря на крупную задолженность ряда ...