В 2011 году количество сделок с подержанными отечественными автомобилями в России снизилось на 17%
УрБК, Москва, 02.11.2011. В январе — сентябре 2011 года на внутреннем рынке РФ было перерегистрировано на новых владельцев 2,86 млн. автомобилей. Это на 2,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Аналитики отмечают, что быстрый рост вторичного рынка, отмечавшийся до апреля текущего года, с мая сменился отрицательной динамикой, которая фиксируется уже пятый месяц подряд.
В то же время происходит достаточно быстрое изменение внутренней структуры рынка «секонд-хенда». Количество сделок с подержанными отечественными автомобилями за 9 месяцев снизилось на 17%, а число перепродаж иномарок, наоборот, увеличилось на 10%. В итоге на долю иномарок на вторичном рынке сейчас приходится уже более 60% продаж, хотя еще два года назад было менее 50%.
Согласно данным «Автостата», лидером среди иномарок на рынке «секонд-хенда» по-прежнему является Toyota, а на втором месте идет Nissan. Хотя число сделок с этими японскими брендами почти не изменилось. На третье место за счет высокой динамики продаж (+12,5%) поднялся Ford, обойдя при этом Mitsubishi. На пятую строчку поднялся Volkswagen, который также демонстрирует хороший рост (15,2%). В топ-10 иностранных брендов вторичного рынка также вошли Honda, Hyundai, Chevrolet, Opel и Mazda.
Аналитики отмечают, что быстрый рост вторичного рынка, отмечавшийся до апреля текущего года, с мая сменился отрицательной динамикой, которая фиксируется уже пятый месяц подряд.
В то же время происходит достаточно быстрое изменение внутренней структуры рынка «секонд-хенда». Количество сделок с подержанными отечественными автомобилями за 9 месяцев снизилось на 17%, а число перепродаж иномарок, наоборот, увеличилось на 10%. В итоге на долю иномарок на вторичном рынке сейчас приходится уже более 60% продаж, хотя еще два года назад было менее 50%.
Согласно данным «Автостата», лидером среди иномарок на рынке «секонд-хенда» по-прежнему является Toyota, а на втором месте идет Nissan. Хотя число сделок с этими японскими брендами почти не изменилось. На третье место за счет высокой динамики продаж (+12,5%) поднялся Ford, обойдя при этом Mitsubishi. На пятую строчку поднялся Volkswagen, который также демонстрирует хороший рост (15,2%). В топ-10 иностранных брендов вторичного рынка также вошли Honda, Hyundai, Chevrolet, Opel и Mazda.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2011 году рынок подержанных автомобилей в РФ снизился на 3%
- Рынок подержанных автомобилей в марте сократился на четверть
- Самыми распространенными иномарками в РФ признаны Toyota, Nissan и Chevrole ...
- Вторичный авторынок в России вырос на 24%
- В январе рынок легковых автомобилей с пробегом в России вырос на 1,9%