Корпоративная газета компании ЧТПЗ в 8-й раз признана лучшим изданием трубной отрасли России и стран СНГ
УрБК, Москва, 21.11.2011. В Москве в рамках выставки «Металл-Экспо» состоялся ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2011». Организатором конкурса выступил журнал «Металлоснабжение и сбыт». В экспертный совет вошли главный редактор журнала Дмитрий Ляховский, ведущий ток-шоу НТВ «Последнее слово» Павел Селин, главный редактор газеты «Труд» Алексей Синельников, редактор отдела науки журнала «Огонек» Владимир Тихомиров, представители 1 канала, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Всего в конкурсе приняли участие 50 газет, журналов и электронных СМИ.
Первое место в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2011» присуждено печатному изданию компании ЧТПЗ — газете «Трубник», которая побеждает в данном конкурсе уже в восьмой раз (ранее ЧТПЗ участвовал в конкурсе с газетой «Челябинский трубник»). Во время церемонии награждения Д. Ляховский отметил, что «Трубник» одерживает безоговорочную победу: независимые эксперты ежегодно выставляют газете ЧТПЗ высшие баллы.
«Газета «Трубник» динамично совершенствуется. По сути, мы каждый год подаем на конкурс новую газету, потому что у нас постоянно в ней появляются новые форматы подачи новостей, регулярно меняется макет. Издание должно соответствовать компании, которая впервые в мире создала «белую металлургию». И «Трубник» в полной мере отвечает ее требованиям», — комментирует директор по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева.
«Высокий профессиональный уровень издания трубников доказывают не только многократные победы в профессиональных конкурсах, но и то, что его тексты постоянно ложатся в основу публикаций в региональных, отраслевых и федеральных СМИ», — отметила она.
На сегодняшний день корпоративное издание «Трубник» компании ЧТПЗ бесплатно распространяется в печатном и электронном виде среди сотрудников в Челябинске, Первоуральске, Москве, Санкт-Петербурге, Перми — всего более чем в 10 городах России.
Первое место в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2011» присуждено печатному изданию компании ЧТПЗ — газете «Трубник», которая побеждает в данном конкурсе уже в восьмой раз (ранее ЧТПЗ участвовал в конкурсе с газетой «Челябинский трубник»). Во время церемонии награждения Д. Ляховский отметил, что «Трубник» одерживает безоговорочную победу: независимые эксперты ежегодно выставляют газете ЧТПЗ высшие баллы.
«Газета «Трубник» динамично совершенствуется. По сути, мы каждый год подаем на конкурс новую газету, потому что у нас постоянно в ней появляются новые форматы подачи новостей, регулярно меняется макет. Издание должно соответствовать компании, которая впервые в мире создала «белую металлургию». И «Трубник» в полной мере отвечает ее требованиям», — комментирует директор по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева.
«Высокий профессиональный уровень издания трубников доказывают не только многократные победы в профессиональных конкурсах, но и то, что его тексты постоянно ложатся в основу публикаций в региональных, отраслевых и федеральных СМИ», — отметила она.
На сегодняшний день корпоративное издание «Трубник» компании ЧТПЗ бесплатно распространяется в печатном и электронном виде среди сотрудников в Челябинске, Первоуральске, Москве, Санкт-Петербурге, Перми — всего более чем в 10 городах России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Газета «Трубник» группы ЧТПЗ стала победителем конкурса «Лучшее корпоративн ...
- Корпоративное издание ЗАО «Группа ЧТПЗ» «Трубник» признано лучшим в трубной ...
- Газета ЧТПЗ стала «Лучшим корпоративным медиа-2015»
- На выставке «Металл-Экспо’2010» ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» удос ...
- Корпоративное издание группы ЧТПЗ признано победителем конкурса Союза промы ...