ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» стало лидером по числу положительных отзывов в сети Интернет

УрБК, Челябинск, 09.12.2011. Российские банки получают все больший отклик среди интернет-аудитории — люди активнее пользуются в сети финансовыми услугами, а также оставляют отзывы о своем опыте онлайн-банкинга. К таким выводам пришли авторы исследования «Банки и Интернет: новая реальность», проведенного порталом «Банки.ру» совместно с компанией «Ашманов и партнеры». В центре внимания экспертов оказались востребованность онлайн-обслуживания и его качество в различных банках, а также количество и тональность упоминаний о кредитных организациях среди пользователей в различных интернет-источниках, сообщила пресс-служба ОАО «УБРиР».

Проанализировав количество положительных и отрицательных отзывов, оставленных в Сети о самых востребованных финансовых услугах, эксперты определили банки, о которых интернет-пользователи оставили наибольшее количество позитивных отзывов в блогах, СМИ, на форумах, в социальных сетях.

Лидером общественного мнения стало ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — посетители лучше всего отзываются сразу о двух его услугах, доля положительных постов среди всех упоминаний по каждому из продуктов УБРиР оказалась самой большой. Около 30% посетителей довольны программами по вкладам банка и 27% нравятся кредиты УБРиР.

«В своем развитии банковское обслуживание, как и любая другая сфера услуг, сегодня получает вторую жизнь в интернет-пространстве. Люди все больше пользуются услугами банков в Интернете и, естественно, оставляют свои отзывы об этом опыте. Высокий интерес среди аудитории Сети к нашему банку говорит о том, что услуги УБРиР востребованы среди современных пользователей, ценящих свое время, нацеленных на активное решение своих финансовых задач, поиск в Интернете самых лучших условий банковского обслуживания. Повышая качество своих услуг, предоставляя людям все больше возможностей для онлайн-обслуживания, а также активно продвигая свое обслуживание в Сети, мы делаем все, чтобы быть интересными и полезными современным пользователям в Интернете», — подчеркивает директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР» Константин Дятлов.

Другие материалы по теме: