С 2012 года в Челябинской области отменяется шесть пригородных поездов

УрБК, Челябинск, 16.12.2011. С 1 января 2012 года в Челябинской области отменят шесть пригородных поездов, в четырнадцати пригородных поездах уменьшится количество вагонов, сообщает пресс-служба ЮУЖД.

Изменения произойдут по решению министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. Ведомство определило размеры движения пригородных поездов по территории области на 2012 год с учетом сокращения издержек регионального бюджета и утвердило новую маршрутную сеть курсирования пригородных поездов. В связи с этим ОАО «Южно-Уральская пригородная пассажирская компания» (перевозчик в пригородном сообщении на территории ЮУЖД с 1 января 2012 года) введет изменения в порядок следования некоторых пригородных поездов, курсирующих по территории Челябинской области.

Согласно решению минстроя, с 1 января 2012 года отменяются пригородные поезда № 6155/6156 Златоуст — Кропачево — Златоуст; № 6135/6136 Златоуст — Кропачево — Златоуст; № 6533/6534 Троицк — Карталы — Троицк.

Таким образом, на участке Златоуст — Кропачево остается две пары ежедневных пригородных поездов.

На участке Троицк — Карталы остается пригородный поезд № 6529/6530 отправлением из Троицка и скоростной пригородный поезд № 7005/7007/7006/7008 Челябинск — Троицк — Карталы — Челябинск.

Также с 1 января 2012 года сокращается количество вагонов с шести до четырех в следующих пригородных поездах: №6252/6253 Челябинск — Каменск-Уральский; №6254/6255 Челябинск — Каменск-Уральский; №6807/6820 Челябинск – Троицк; №6825/6802 Челябинск — Еманжелинск; №6817/6826 Челябинск — Южноуральск; №6805/6822 Челябинск — Южноуральск; №6827/6804 Челябинск — Южноуральск.

Напомним, с 2011 года компания «Российские железные дороги» по решению Правительства РФ больше не является перевозчиком в пассажирском комплексе и полностью сосредоточена на управлении инфраструктурой и предоставления услуг ее пользования операторам и перевозчикам. В сферу ответственности компании входит реконструкция и модернизация путевого хозяйства, диспетчеризация и обеспечение технологической безопасности работы железнодорожного транспорта.

Вопросы установления тарифа и субсидирования социальных пригородных перевозок стали прерогативой субъектов федерации и отдельных перевозочных компаний. Стоимость проезда для пассажиров определяют региональные власти, поэтому уровень индексации конечного тарифа в разных регионах может отличаться.

С 1 января по 31 декабря 2011 года пригородные пассажирские перевозки в зоне деятельности Южно-Уральской железной дороги осуществляются ОАО «Свердловская пригородная компания». С 1 января 2012 года данные перевозки начнет осуществлять ОАО «Южно-Уральская пригородная пассажирская компания».

Другие материалы по теме: