ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» зарегистрировало свою страницу в социальной сети Google+
УрБК, Челябинск, 22.12.2011. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» зарегистрировало свою страницу в Google+, новой социальной сети от известного в мире поисковика. Сейчас здесь — https://plus.google.com/b/101977921423732635042/ — размещаются фото и видеоматериалы о банке, информация об услугах, ссылки на популярные продукты, сообщает пресс-служба УБРиР.
В настоящее время банк уже имеет две группы в сети «Вконтакте», группу в «Одноклассниках», аккаунт в «Твиттере». Эксперты регионального рынка SMM высоко оценили старт проектов банка в социальной сети «Вконтакте». В исследовании digital-агентства DeltaClick «Топ-10 популярных сообществ В2С брендов в Екатеринбурге» группы УБРиР «Время Чемпионов» и «Время Возможностей» входят в пятерку региональных сообществ.
«Для банка присутствие в социальных сетях — это не дань моде. Интернет сегодня становится отражением действительности, а порой — и более полной версией, с точки зрения общения, интересов и мнений. Выстраивая коммуникации со своими потенциальными и существующими клиентами, мы смотрим, где они проводят свое время. И поскольку пребывание в интернете для современного человека все больше приближается к реальной жизни, мы не можем оставить клиентов без своего внимания в онлайне. И параллельно с увеличением сфер их интересов в сети мы расширяем свое общение с ними за счет включения новых сообществ», — отметил директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР» Константин Дятлов.
В настоящее время банк уже имеет две группы в сети «Вконтакте», группу в «Одноклассниках», аккаунт в «Твиттере». Эксперты регионального рынка SMM высоко оценили старт проектов банка в социальной сети «Вконтакте». В исследовании digital-агентства DeltaClick «Топ-10 популярных сообществ В2С брендов в Екатеринбурге» группы УБРиР «Время Чемпионов» и «Время Возможностей» входят в пятерку региональных сообществ.
«Для банка присутствие в социальных сетях — это не дань моде. Интернет сегодня становится отражением действительности, а порой — и более полной версией, с точки зрения общения, интересов и мнений. Выстраивая коммуникации со своими потенциальными и существующими клиентами, мы смотрим, где они проводят свое время. И поскольку пребывание в интернете для современного человека все больше приближается к реальной жизни, мы не можем оставить клиентов без своего внимания в онлайне. И параллельно с увеличением сфер их интересов в сети мы расширяем свое общение с ними за счет включения новых сообществ», — отметил директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР» Константин Дятлов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» стало лидером по числу положи ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» начало работу в социальной се ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошло в тройку самых филиальн ...
- В Одноклассниках создана страница правительства Челябинской области
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошло в число победителей пре ...