Количество безналичных операций по пластиковым картам ОАО «УБРиР» выросло на 66%
УрБК, Челябинск, 28.12.2011. За три квартала 2011 года количество безналичных операций по пластиковым картам ОАО «УБРиР» выросло на 66%, а их объем в денежном выражении — на 76% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба банка. При этом доля безналичных операций в общем объеме платежей по итогам 9 месяцев 2011 года составила 37% (+6%).
Как отмечают специалисты банка, клиенты стали значительно чаще пользоваться банковской картой как платежным средством.
«Огромный плюс безналичных расчетов в том, что не надо считать копейки и носить с собой огромные кошельки с мелочью. Кроме того, новые технологии позволяют существенно сократить время на оплату товара в магазине. Также выигрывают и предприятия, которые не выдают зарплату наличными, а начисляют на зарплатные карты, поскольку в таком случае они не тратятся на инкассацию», — говорит начальник отдела развития карточных технологий УБРиР Денис Дергачев.
Как отмечает эксперт, увеличению объемов безналичных расчетов в значительной мере способствуют программы лояльности банков. Так, в УБРиР можно оформить карту Visa «УБРиР - Club 66», которая сочетает в себе преимущества дисконтной и классической банковской карты. По этой карте можно получить скидки до 30% более чем в 250 предприятиях и организациях по всему Уральскому региону: в магазинах, ресторанах, спортивных центрах, салонах красоты, туристических фирмах, аптеках и не только.
Также в рамках программ лояльности в УБРиР запущен кобрендинговый проект с компанией «Уральские авиалинии». Согласно условиям этой программы с каждой покупки клиенту начисляются бонусные баллы, которыми в дальнейшем можно рассчитаться за авиабилеты данной авиакомпании.
«Весомая роль в росте числа безналичных операций принадлежит и пакетным предложениям банка. К примеру, в пакет «Активный» включен cash-back — возврат денег за безналичную покупку в размере 1%. С помощью cash-back расходы на обслуживание карты можно легко покрыть в течение двух лет, а особо активные пользователи банковских карт могут даже заработать на том, что банк возвращает клиенту определенный процент от суммы безналичных покупок», — отмечает Д. Дергачев.
Как отмечают специалисты банка, клиенты стали значительно чаще пользоваться банковской картой как платежным средством.
«Огромный плюс безналичных расчетов в том, что не надо считать копейки и носить с собой огромные кошельки с мелочью. Кроме того, новые технологии позволяют существенно сократить время на оплату товара в магазине. Также выигрывают и предприятия, которые не выдают зарплату наличными, а начисляют на зарплатные карты, поскольку в таком случае они не тратятся на инкассацию», — говорит начальник отдела развития карточных технологий УБРиР Денис Дергачев.
Как отмечает эксперт, увеличению объемов безналичных расчетов в значительной мере способствуют программы лояльности банков. Так, в УБРиР можно оформить карту Visa «УБРиР - Club 66», которая сочетает в себе преимущества дисконтной и классической банковской карты. По этой карте можно получить скидки до 30% более чем в 250 предприятиях и организациях по всему Уральскому региону: в магазинах, ресторанах, спортивных центрах, салонах красоты, туристических фирмах, аптеках и не только.
Также в рамках программ лояльности в УБРиР запущен кобрендинговый проект с компанией «Уральские авиалинии». Согласно условиям этой программы с каждой покупки клиенту начисляются бонусные баллы, которыми в дальнейшем можно рассчитаться за авиабилеты данной авиакомпании.
«Весомая роль в росте числа безналичных операций принадлежит и пакетным предложениям банка. К примеру, в пакет «Активный» включен cash-back — возврат денег за безналичную покупку в размере 1%. С помощью cash-back расходы на обслуживание карты можно легко покрыть в течение двух лет, а особо активные пользователи банковских карт могут даже заработать на том, что банк возвращает клиенту определенный процент от суммы безналичных покупок», — отмечает Д. Дергачев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Клиенты ОАО «УБРиР» совершили более 130 млн. безналичных операций за 9 меся ...
- Сеть центров торговли «Молния»: Основная часть безналичных расчетов за поку ...
- В 2004 году в Челябинской области 55,7% безналичных платежей за товары и ус ...
- Руководство платежной системы VISA International поздравило ОАО «Уральский ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: Сегодня недостаточное количе ...