УФНС России по Челябинской области: Все большее количество налогоплательщиков выбирают бесконтактный способ общения с налоговыми инспекциями
УрБК, Челябинск, 19.01.2012. В Челябинской области подведены итоги развития информационного взаимодействия с налогоплательщиками через Интернет: в IV квартале 2011 года 72% организаций, ведущих финансово-хозяйственную деятельность, и 67% предпринимателей представили отчетность в территориальные налоговые органы по телекоммуникационным каналам связи.
Как отмечают в УФНС России по Челябинской области, все большее количество налогоплательщиков выбирают бесконтактный способ общения с налоговыми инспекциями. Год назад через Интернет сдавало отчетность 55% налогоплательщиков – юридических лиц и 43% предпринимателей.
Информационное взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков — это не только сдача отчетности, но и получение в электронном виде различных документов: актов, справок, выписок.
Как показывает статистика, чаще всего через Интернет поступают обращения за выписками и справками о состоянии расчетов с бюджетом. Общее число таких запросов в завершающем квартале года составило 51 тыс.
Доля налогоплательщиков, имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, составила 57%, что превысило аналогичный показатель предшествующего квартала на 17%.
Как отмечают в УФНС России по Челябинской области, все большее количество налогоплательщиков выбирают бесконтактный способ общения с налоговыми инспекциями. Год назад через Интернет сдавало отчетность 55% налогоплательщиков – юридических лиц и 43% предпринимателей.
Информационное взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков — это не только сдача отчетности, но и получение в электронном виде различных документов: актов, справок, выписок.
Как показывает статистика, чаще всего через Интернет поступают обращения за выписками и справками о состоянии расчетов с бюджетом. Общее число таких запросов в завершающем квартале года составило 51 тыс.
Доля налогоплательщиков, имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, составила 57%, что превысило аналогичный показатель предшествующего квартала на 17%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- УФНС России по Челябинской области: За I квартал 2011 года свыше 60% органи ...
- УФНС России по Челябинской области: За II квартал более 37 тысяч предприяти ...
- Более 90% организаций Челябинской области используют Интернет для отправки ...
- В Челябинской области отмечено снижение количества жалоб налогоплательщиков
- Руководитель УФНС России по Челябинской области Александр Путин: На Южном У ...