В прошлом году на поддержку Гильдии мастеров-оружейников из бюджета Челябинской области выделили 10 млн. рублей

УрБК, Челябинск, 08.02.2012. В прошлом году на поддержку Гильдии мастеров-оружейников из бюджета Челябинской области выделили 10 млн. руб. Средства были направлены по распоряжению губернатора Михаила Юревича. Кроме того, в поддержку златоустовских мастеров были созданы постоянно действующая экспозиция в резиденции главы региона, передвижные витрины для создания и экспонирования коллекции, изготовлены каталоги на русском и английском языках, буклеты, два видеофильма, сайт Гильдии www.zlatmasters.ru. А в декабре в центре Челябинска, в «Музее Искусств», открыт художественный салон-магазин эксклюзивных изделий «Губернаторский».

На сегодняшний день в состав Гильдии мастеров-оружейников входят 14 ремесленных предприятий. Одной из основных задач организации Гильдии стало продвижение бренда и продукции южноуральских мастеров на российском и международном рынках, а также создание условий для поднятия имиджа Челябинской области.

В ассортиментном ряду продукции мастеров — украшенное холодное оружие, эксклюзивные авторские работы и типовые базовые модели ножей, мечей, сабель, шашек, шпаг, кинжалов, разнообразная посуда, наборы для охотников, предметы сервировки стола, украшения интерьера, церковная утварь.

Представители Гильдии действуют в Санкт-Петербурге и Москве, практически в каждом федеральном округе РФ и в 13 странах мира: Франция, Чехия, США, Украина, ОАЭ, Армения, Германия, Индия и др.

Златоустовские мастера представляли свою продукцию на крупнейших зарубежных и российских выставках: «IWA&OutdoorClassics-2011 гг.» (Германия), «IDEX-2011» (ОАЭ), I Российско-армянский межрегиональный форум (Армения), 22-ая Харбинская международная торгово-экономическая ярмарка (Китай), II Форум Регионов Уральского федерального округа РФ и Украины (Украина), выставка в рамках заседания Американо-российского делового совета (г. Чикаго, США), выставка оружия «Gun Shows» (г. Онтарио, США), ювелирная международная выставка (г. Майами, США), международная выставка, посвященная 20-летию СНГ и «Ладья-2011» (г. Москва). В общей сложности предприятия-члены Гильдии посетили около 40 российских и зарубежных выставок различного уровня.

«Мы нацелены на то, чтобы бренд Златоуста вышел на один уровень с такими известными российскими брендами, как «Гжель» или «Хохлома». И нас за рубежом уже начали узнавать. Без мощной поддержки области такого эффекта за один год мы бы не добились», — отмечает президент Гильдии оружейников Константин Наумов.

Заместитель губернатора Челябинской области Юрий Клепов сообщил о планируемых на ближайшее время визитах делегации области и пригласил к участию Гильдию мастеров-оружейников. С 1 по 3 мая в Дубае (ОАЭ) состоится Ежегодный инвестиционный форум (AIM), далее в планах оружейников значатся регионы Ближнего Востока, Азии, Европы и Америки.

Другие материалы по теме: