Продажи автомобилей Lada в Челябинской области упали на 36,4%

УрБК, Челябинск, 21.02.2012. Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги продаж легковых автомобилей за январь 2012 года в регионах УрФО.

Первое место заняла Свердловская область, где было реализовано 4,8 тыс. автомобилей (2011 год — 4,2 тыс.). Вторым регионом стала Челябинская область — 3,9 тыс. против 3,3 тыс. машин. Далее места разделили ХМАО (2,8 тыс. против 2,1 тыс.), Тюмень (2 тыс. против 1,6 тыс.), Курган (808 против 705 машин) и ЯНАО (757 автомобилей против 469 машин).

Лидером рынка традиционно для всех регионов Урала (кроме ЯНАО, где список самых продаваемых марок возглавляет Nissan) остался российский бренд Lada. Этих автомобилей по всему УрФО удалось продать 2,4 тыс. Данные показатели продаж засвидетельствовали провал отечественной марки (на общероссийском уровне продажи упали на минус 21%), пишет «Коммерсант». Самое большое падение произошло в Челябинской и Свердловской областях — минус 36,4% и минус 31% соответственно.

Другие материалы по теме: