DeltaOutdoor: Цены на наружную рекламу в Челябинске выросли в среднем на 10%
УрБК, Челябинск, 02.03.2012. В Екатеринбурге и Челябинске с марта 2012 года подорожала большая часть рекламных поверхностей. В среднем стоимость размещения наружной рекламы увеличилась на 10%. Об этом сообщает DeltaOutdoor, специализированное подразделение наружной рекламы группы Deltaplan.
«Один из крупнейших игроков рынка наружной рекламы — Gallery — с марта повысил стоимость размещения рекламы на большей части своих поверхностей, расположенных в Екатеринбурге и Челябинске. Повышение в среднем составило 12%. Отметим, что прайс основного конкурента Gallery — News Outdoor — стабилен и непоколебим. News Outdoor не повышал цены на Урале в течение всего 2011 года и оставил их без изменений в текущем году. В то время как Gallery в течение 2011 года уже поднимали расценки и в Екатеринбурге, и в Челябинске», — отмечают в Deltaplan.
Локальные операторы также повышают цены. Так, «Урал Медиа» объявил о повышении на 10% стоимости всех своих рекламных мест с марта. О таком же повышении заявила компания «Армада», один из крупных операторов челябинского рынка наружной рекламы.
Екатеринбургская «Алма» увеличила расценки на размещение рекламы на большей части своих конструкций на 11%. «Х-формат» поднял прайс лишь на небольшое количество поверхностей на 10%.
По мнению специалистов DeltaOutdoor, причиной такого поведения операторов стал высокий уровень sell out (объем выкупленных рекламодателями рекламных поверхностей к общему числу конструкций). По данным DeltaOutdoor, в марте уровень sell out в Екатеринбурге составляет 66%, в апреле — 76%, в мае объем заранее выкупленных и зарезервированных поверхностей составляет 73%. Примерно такая же ситуация в Челябинске. Высокая активность рекламодателей, не уступающая прошлогодним показателям, и позволила операторам повысить расценки.
«Рекламодатели, которые обычно работают по годовым контрактам, вновь заключили договор на весь год, другие набирают программы помесячно или поквартально, корректируя их в зависимости от потребностей», — комментирует ситуацию баинг-директор DeltaOutdoor Ольга Мамаева.
Впрочем, она указывает на то, что ситуация может и измениться. По стандартным условиям контрактования, рекламодатель может отказаться от размещения за 30 дней без штрафных санкций, поэтому если экономическая ситуация будет развиваться по негативному сценарию, и sell-out, и прайсы могут вновь измениться.
«Один из крупнейших игроков рынка наружной рекламы — Gallery — с марта повысил стоимость размещения рекламы на большей части своих поверхностей, расположенных в Екатеринбурге и Челябинске. Повышение в среднем составило 12%. Отметим, что прайс основного конкурента Gallery — News Outdoor — стабилен и непоколебим. News Outdoor не повышал цены на Урале в течение всего 2011 года и оставил их без изменений в текущем году. В то время как Gallery в течение 2011 года уже поднимали расценки и в Екатеринбурге, и в Челябинске», — отмечают в Deltaplan.
Локальные операторы также повышают цены. Так, «Урал Медиа» объявил о повышении на 10% стоимости всех своих рекламных мест с марта. О таком же повышении заявила компания «Армада», один из крупных операторов челябинского рынка наружной рекламы.
Екатеринбургская «Алма» увеличила расценки на размещение рекламы на большей части своих конструкций на 11%. «Х-формат» поднял прайс лишь на небольшое количество поверхностей на 10%.
По мнению специалистов DeltaOutdoor, причиной такого поведения операторов стал высокий уровень sell out (объем выкупленных рекламодателями рекламных поверхностей к общему числу конструкций). По данным DeltaOutdoor, в марте уровень sell out в Екатеринбурге составляет 66%, в апреле — 76%, в мае объем заранее выкупленных и зарезервированных поверхностей составляет 73%. Примерно такая же ситуация в Челябинске. Высокая активность рекламодателей, не уступающая прошлогодним показателям, и позволила операторам повысить расценки.
«Рекламодатели, которые обычно работают по годовым контрактам, вновь заключили договор на весь год, другие набирают программы помесячно или поквартально, корректируя их в зависимости от потребностей», — комментирует ситуацию баинг-директор DeltaOutdoor Ольга Мамаева.
Впрочем, она указывает на то, что ситуация может и измениться. По стандартным условиям контрактования, рекламодатель может отказаться от размещения за 30 дней без штрафных санкций, поэтому если экономическая ситуация будет развиваться по негативному сценарию, и sell-out, и прайсы могут вновь измениться.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство «Урал-Век»: Подорожание наружной рекламы в Челябинске п ...
- Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%
- Директор по маркетингу компания «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин: Моноп ...
- Генеральный директор ЗАО «Армада Аутдор» Андрей Лубягин: Повышение арендной ...
- Объем рекламного рынка в Челябинске по итогам 2011 года оценивается в 3 млр ...