У Челябинской области на едином портале государственных услуг появилась своя региональная вкладка

УрБК, Челябинск, 12.03.2012. У Челябинской области на едином портале государственных услуг появилась своя региональная вкладка. Она разработана в полном соответствии с дизайном и функциональностью обновленной версии Единого портала государственных услуг (http://epgu.gosuslugi.ru) и учитывает опыт эксплуатации сайта в десятках субъектов Российской Федерации, сообщает пресс-служба правительства области.

Региональная вкладка доступна пользователям сети интернет по адресу: http://74.gosuslugi.ru/pgu/. Здесь размещена информация о 49 государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на Южном Урале. Теперь обратиться в органы госвласти и местного самоуправления можно со своего домашнего компьютера, не тратя времени в очередях, — достаточно выйти на портал http://74.gosuslugi.ru/pgu/.

Ряд наиболее популярных функций, таких как получение загранпаспорта нового поколения, информация о штрафах ГИБДД, состояние лицевого счета в Пенсионном Фонде РФ, теперь представлены на главной странице. Кроме того, на обновленной версии сайта можно найти справочную информацию о портале — как на него войти и как заказать услугу в электронном виде.

Напомним, услуги на сайте доступны только для зарегистрированных пользователей. Для регистрации необходимо указать код активации «личного кабинета», сообщив паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и ИНН.

Другие материалы по теме: