Челябинская область вошла в топ-10 регионов - лидеров по объемам продаж иномарок
УрБК, Челябинск, 19.03.2012. Челябинская область заняла 6-ое место среди регионов -лидеров по объемам продаж иномарок, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
По итогам 2011 года чуть более 35% продаж новых иномарок в России (671,5 тыс. шт.) пришлось на долю Москвы и Московской области. Всего же за прошлый год российские дилеры реализовали 1,91 млн. новых иномарок.
«Это всего на 9% меньше, чем было продано в докризисном 2008 году, а если смотреть на ежемесячную динамику последних нескольких месяцев, то можно констатировать, что продажи новых иномарок уже не уступают докризисному уровню», — отмечают эксперты.
Аналитики отмечают, что доля московской площадки до кризиса составляла порядка 38%, а в 2009 году превысила 41%. Сейчас же рост региональных рынков идет более быстрыми темпами, поэтому доля Москвы в общем объеме продаж снижается.
Тем не менее, по мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в ближайшем обозримом будущем доля Москвы ниже 30% не опустится.
Санкт-Петербург традиционно занимает второе место с долей порядка 9–10%.
Топ-10 региональных площадок по продаже иномарок выглядит так: Свердловская область (4%), Тюменская область (3,4%), Краснодарский край (3,3%), Татарстан (3%), Нижегородская область (2,8%), Челябинская область (2,6%), Самарская область (2,6%), Ростовская область (2,6%), Башкортостан (2,5%) и Пермский край (1,6%).
По итогам 2011 года чуть более 35% продаж новых иномарок в России (671,5 тыс. шт.) пришлось на долю Москвы и Московской области. Всего же за прошлый год российские дилеры реализовали 1,91 млн. новых иномарок.
«Это всего на 9% меньше, чем было продано в докризисном 2008 году, а если смотреть на ежемесячную динамику последних нескольких месяцев, то можно констатировать, что продажи новых иномарок уже не уступают докризисному уровню», — отмечают эксперты.
Аналитики отмечают, что доля московской площадки до кризиса составляла порядка 38%, а в 2009 году превысила 41%. Сейчас же рост региональных рынков идет более быстрыми темпами, поэтому доля Москвы в общем объеме продаж снижается.
Тем не менее, по мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в ближайшем обозримом будущем доля Москвы ниже 30% не опустится.
Санкт-Петербург традиционно занимает второе место с долей порядка 9–10%.
Топ-10 региональных площадок по продаже иномарок выглядит так: Свердловская область (4%), Тюменская область (3,4%), Краснодарский край (3,3%), Татарстан (3%), Нижегородская область (2,8%), Челябинская область (2,6%), Самарская область (2,6%), Ростовская область (2,6%), Башкортостан (2,5%) и Пермский край (1,6%).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинская область вошла в топ-10 регионов РФ по объему продаж иномарок
- Челябинская область заняла 10 место по продажам новых иномарок
- Челябинская область занимает пятое место среди регионов России по темпам пр ...
- Челябинская область вошла в топ-10 регионов по размеру выручки от продажи л ...
- Челябинская область входит в топ-10 регионов по объемам продаж дорогих авто ...