ООО «Инвесткафе»: Темпы роста продаж грузовых автомобилей «Урал» значительно проигрывают рынку
УрБК, Москва, 27.03.2012. Темпы роста продаж грузовых автомобилей «Урал» значительно проигрывают рынку, заявил аналитик ООО «Инвесткафе» Кирилл Маркин.
«Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего в 2011 году было продано 10,678 тыс. новых грузовых автомобилей «Урал», что всего лишь на 1,8% лучше, чем в 2010-м, когда продажи «Уралов» составили 10,484 тыс. единиц. Причем эта цифра учитывает результаты продаж в сегменте полной массой 6-16 тонн и свыше 16 тонн. Если же рассмотреть динамику по каждому из сегментов в отдельности, то картина окажется неутешительной», — отмечает эксперт.
В сегменте грузовых автомобилей полной массой 6-16 тонн по итогам 2011 года было продано на 28% меньше автомобилей год к году. В то же время данный сегмент рынка в обозначенном периоде вырос на 22% — до 9,318 тыс. проданных автомобилей. Ненамного лучше обстоят дела «Урала» в сегменте грузовых автомобилей полной массой более 16 тонн. Продажи по итогам года достигли 10,266 тыс. автомобилей, что оказалось лучше результата 2010-го на 4%. Весь сегмент вырос на 64%.
«То есть темпы роста продаж грузовых автомобилей «Урал» значительно проигрывают рынку, а в случае с сегментом коммерческой техники полной массой 6-16 тонн годовой результат продемонстрировал отрицательную динамику. Так что для укрепления рыночных позиций автомобилей «Урал» группе ГАЗ необходимо реализовать масштабную инвестиционную программу, направленную на создание нового облика самого бренда», — считает К. Маркин.
«Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего в 2011 году было продано 10,678 тыс. новых грузовых автомобилей «Урал», что всего лишь на 1,8% лучше, чем в 2010-м, когда продажи «Уралов» составили 10,484 тыс. единиц. Причем эта цифра учитывает результаты продаж в сегменте полной массой 6-16 тонн и свыше 16 тонн. Если же рассмотреть динамику по каждому из сегментов в отдельности, то картина окажется неутешительной», — отмечает эксперт.
В сегменте грузовых автомобилей полной массой 6-16 тонн по итогам 2011 года было продано на 28% меньше автомобилей год к году. В то же время данный сегмент рынка в обозначенном периоде вырос на 22% — до 9,318 тыс. проданных автомобилей. Ненамного лучше обстоят дела «Урала» в сегменте грузовых автомобилей полной массой более 16 тонн. Продажи по итогам года достигли 10,266 тыс. автомобилей, что оказалось лучше результата 2010-го на 4%. Весь сегмент вырос на 64%.
«То есть темпы роста продаж грузовых автомобилей «Урал» значительно проигрывают рынку, а в случае с сегментом коммерческой техники полной массой 6-16 тонн годовой результат продемонстрировал отрицательную динамику. Так что для укрепления рыночных позиций автомобилей «Урал» группе ГАЗ необходимо реализовать масштабную инвестиционную программу, направленную на создание нового облика самого бренда», — считает К. Маркин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Эксперты: Одной только модернизации двигателя для «реанимации» грузовиков « ...
- Эксперты: Одной только модернизации двигателя для «реанимации» грузовиков « ...
- Продажи грузовых автомобилей в России в марте упали в 2 раза
- Автомобильный завод «Урал» провел презентацию грузовых автомобилей дорожной ...
- В мае продажи малых грузовых автомобилей на базе «универсалов» упали более ...