«Яндекс»: Урал лидирует по доле сайтов бизнес-тематики

УрБК, Москва, 29.03.2012. Аудитория мобильного Интернета растет в два раза быстрее, чем аудитория Интернета в целом. В январе 2012 года мобильными устройствами для выхода в Сеть воспользовались более 22% всех жителей российских городов с населением свыше 100 тыс. человек. В Уральском федеральном округе проникновение Интернета выросло за год на 15,4% и составило 45%, сообщает информационный бюллетень «Яндекса» со ссылкой на исследования фонда «Общественное мнение».

Напомним, компания «Яндекс» выпустила информационный бюллетень, посвященный развитию Интернета в регионах России.

По данным фонда «Общественное мнение», в 2011 году месячная аудитория Интернета в России выросла на 17%, до 54,5 млн. человек. По итогам года Россия вышла на первое место в Европе по количеству интернет-пользователей. Основной вклад в прирост аудитории внесли регионы: 93% новых пользователей живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. За год интернет-аудитория в регионах выросла почти на 20%.

«Общий уровень развития Интернета на Урале — один из самых высоких среди регионов России. В УФО все исследованные показатели, кроме присутствия организаций в Интернете, превышают средний уровень. Урал лидирует среди округов по развитию региональных ресурсов и доле сайтов бизнес-тематики», — говорится в сообщении.

Другие материалы по теме: