Журнал ЮУТПП стал призером областного конкурса среди СМИ
УрБК, Челябинск, 28.04.2012. Журнал «Бизнес-вестник» ЮУТПП стал призером ежегодного областного конкурса в номинации «Лучшая серия публикаций (сюжетов, передач) о развитии малого и среднего бизнеса в муниципальных образованиях Челябинской области».
Это не первая победа «Бизнес-вестника» в этом конкурсе. В 2006 году журналу присудили третье место за лучшую серию публикаций о развитии малого и среднего бизнеса в регионе, а в 2008-м он занял первое место среди южноуральских СМИ.
«Бизнес-вестник», издаваемый ЮУТПП с 2000 года — крупнейшим объединением предпринимателей и предприятий Южного Урала, является авторитетным деловым изданием на рынке СМИ. Миссия журнала — обеспечивать информационные потребности предпринимательства, способствовать продвижению товаров и услуг южноуральских компаний на внутреннем и внешнем рынках. Для многих компаний «Бизнес-вестник» уже стал действенным маркетинговым инструментом», — отмечают в пресс-службе ЮУТПП.
Распространяется журнал путем адресной рассылки. Его получают свыше 530 предприятий и фирм-членов ЮУТПП, правительство Челябинской области, министерства, районные администрации, 170 территориальных торгово-промышленных палат России, Торгово-промышленная палата РФ (г. Москва), торговые представительства ТПП РФ в ближнем и дальнем зарубежье. «Бизнес-вестник» распространяется также на важных бизнес-мероприятиях области (выставки, семинары, конференции).
Журнал можно прочесть на сайте ЮУТПП http://uralreg.ru/, где он размещается в формате PDF. Издание представлено и на сайте Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Это не первая победа «Бизнес-вестника» в этом конкурсе. В 2006 году журналу присудили третье место за лучшую серию публикаций о развитии малого и среднего бизнеса в регионе, а в 2008-м он занял первое место среди южноуральских СМИ.
«Бизнес-вестник», издаваемый ЮУТПП с 2000 года — крупнейшим объединением предпринимателей и предприятий Южного Урала, является авторитетным деловым изданием на рынке СМИ. Миссия журнала — обеспечивать информационные потребности предпринимательства, способствовать продвижению товаров и услуг южноуральских компаний на внутреннем и внешнем рынках. Для многих компаний «Бизнес-вестник» уже стал действенным маркетинговым инструментом», — отмечают в пресс-службе ЮУТПП.
Распространяется журнал путем адресной рассылки. Его получают свыше 530 предприятий и фирм-членов ЮУТПП, правительство Челябинской области, министерства, районные администрации, 170 территориальных торгово-промышленных палат России, Торгово-промышленная палата РФ (г. Москва), торговые представительства ТПП РФ в ближнем и дальнем зарубежье. «Бизнес-вестник» распространяется также на важных бизнес-мероприятиях области (выставки, семинары, конференции).
Журнал можно прочесть на сайте ЮУТПП http://uralreg.ru/, где он размещается в формате PDF. Издание представлено и на сайте Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Первый номер журнала «Бизнес-вестник» ЮУТПП в 2012 году выйдет в новом диза ...
- Журнал «Бизнес-вестник» Южно-Уральской торгово-промышленной палаты отмечен ...
- Журнал «Бизнес-вестник» ЮУТПП включен во всероссийскую базу автоматической ...
- Журнал «Бизнес-вестник» ЮУТПП признан лучшим деловым изданием региона
- Южно-Уральская торгово-промышленная палата заняла первое место среди палат ...