Реклама ООО «Премиум класс» признана ненадлежащей
УрБК, Челябинск, 22.05.2012. Антимонопольный орган признал рекламу ООО «Премиум класс» ненадлежащей и противоречащей Федеральному закону о рекламе.
В августе и в сентябре 2011 года представители компании «Премиум класс» проводили рекламную акцию в челябинских торговых комплексах «Фокус», «Куба» и в одном из магазинов «Молния», распространяя рекламу туристических услуг путем раздачи пластиковых карт.
Участники акции отвечали на ряд вопросов и заполняли анкеты. При вручении пластиковых карт представители компании «Премиум класс» сообщали, что участникам предоставляется возможность получить подарок, например, неделю проживания на одном из зарубежных курортов.
В ходе рассмотрения дела компания пояснила, что неделя проживания на одном из зарубежных курортов действительно предоставляется победителям бесплатно. Однако соответствие действительности этих сведений ООО «Премиум класс» документально не подтвердило, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Также антимонопольный орган установил, что по договору услугу предоставляет компания «Медиасет консалтинг эс.эль», а ООО «Премиум класс» только обязуется заключить от имени и за счет заявителей договоры с данной компанией. Другие обязанности ООО «Премиум класс» в договорах поручениях не прописаны.
Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ООО «Премиум класс», так как в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и выдало ООО «Премиум класс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В отношении компании возбуждено административное производство.
В августе и в сентябре 2011 года представители компании «Премиум класс» проводили рекламную акцию в челябинских торговых комплексах «Фокус», «Куба» и в одном из магазинов «Молния», распространяя рекламу туристических услуг путем раздачи пластиковых карт.
Участники акции отвечали на ряд вопросов и заполняли анкеты. При вручении пластиковых карт представители компании «Премиум класс» сообщали, что участникам предоставляется возможность получить подарок, например, неделю проживания на одном из зарубежных курортов.
В ходе рассмотрения дела компания пояснила, что неделя проживания на одном из зарубежных курортов действительно предоставляется победителям бесплатно. Однако соответствие действительности этих сведений ООО «Премиум класс» документально не подтвердило, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Также антимонопольный орган установил, что по договору услугу предоставляет компания «Медиасет консалтинг эс.эль», а ООО «Премиум класс» только обязуется заключить от имени и за счет заявителей договоры с данной компанией. Другие обязанности ООО «Премиум класс» в договорах поручениях не прописаны.
Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ООО «Премиум класс», так как в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и выдало ООО «Премиум класс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В отношении компании возбуждено административное производство.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Реклама водки «5 озер Премиум» в магазине «Молния» признана недостоверной
- В Челябинске сотрудники полиции устанавливают потерпевших от действий ООО « ...
- Суд подтвердил решение Челябинского УФАС России о признании рекламы лифтов ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу зоомагазина ООО «Твинс-Урал» ненад ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу агентства недвижимости г. Копейска ...