Реклама ООО «Премиум класс» признана ненадлежащей

УрБК, Челябинск, 22.05.2012. Антимонопольный орган признал рекламу ООО «Премиум класс» ненадлежащей и противоречащей Федеральному закону о рекламе.

В августе и в сентябре 2011 года представители компании «Премиум класс» проводили рекламную акцию в челябинских торговых комплексах «Фокус», «Куба» и в одном из магазинов «Молния», распространяя рекламу туристических услуг путем раздачи пластиковых карт.

Участники акции отвечали на ряд вопросов и заполняли анкеты. При вручении пластиковых карт представители компании «Премиум класс» сообщали, что участникам предоставляется возможность получить подарок, например, неделю проживания на одном из зарубежных курортов.

В ходе рассмотрения дела компания пояснила, что неделя проживания на одном из зарубежных курортов действительно предоставляется победителям бесплатно. Однако соответствие действительности этих сведений ООО «Премиум класс» документально не подтвердило, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.

Также антимонопольный орган установил, что по договору услугу предоставляет компания «Медиасет консалтинг эс.эль», а ООО «Премиум класс» только обязуется заключить от имени и за счет заявителей договоры с данной компанией. Другие обязанности ООО «Премиум класс» в договорах поручениях не прописаны.

Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ООО «Премиум класс», так как в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и выдало ООО «Премиум класс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В отношении компании возбуждено административное производство.

Другие материалы по теме: