Реклама ОАО КБ «Агропромкредит» в Челябинске признана ненадлежащей
УрБК, Челябинск, 04.06.2012. Челбинское УФАС России признало рекламе ОАО КБ «Агропромкредит» ненадлежащей.
Реклама кредитного продукта банка была размещена на призматроне на улице Цвиллинга в г. Челябинске, у центрального входа в городской парк им. А.С.Пушкина. В рекламе крупным шрифтом указаны наиболее привлекательное условие для потенциальных клиентов — процентная ставка по кредитам до 10,5 %, а иные, менее привлекательные условия, в частности, сумма, срок кредита, выполнены мелким шрифтом.
«При этом рекламная конструкция была обращена по ходу движения автомобильного транспорта в направлении железнодорожного вокзала и таким образом направлена на привлечение внимания водителей и пассажиров транспортных средств, для которых не представляется возможным сосредоточивать внимание на информации, изложенной в рекламе мелким шрифтом, в течение необходимого для этого времени. Мелкий размер шрифта и указанные особенности размещения рекламы, в том числе периодичность появления рекламы на призматроне (на 10 секунд), делают нечитаемым микротекст, что фактически приравнивается к его отсутствию. Таким образом, в данной рекламе отсутствуют сведения о всех условиях предоставления кредита при наличии одного из них, а именно — процентной ставки по кредиту», — отмечается в сообщении Челябинского УФАС России.
Антимонопольный орган расценил отсутствие в рекламе вклада банка «Агропромкредит» остальных условий, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее, при наличии одного из таких условий — процентной ставки как нарушение части 3 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Челябинским УФАС России с целью привлечения к ответственности за размещение ненадлежащей рекламы в отношении ОАО КБ «Агропромкредит» начата процедура возбуждения административного производства.
Реклама кредитного продукта банка была размещена на призматроне на улице Цвиллинга в г. Челябинске, у центрального входа в городской парк им. А.С.Пушкина. В рекламе крупным шрифтом указаны наиболее привлекательное условие для потенциальных клиентов — процентная ставка по кредитам до 10,5 %, а иные, менее привлекательные условия, в частности, сумма, срок кредита, выполнены мелким шрифтом.
«При этом рекламная конструкция была обращена по ходу движения автомобильного транспорта в направлении железнодорожного вокзала и таким образом направлена на привлечение внимания водителей и пассажиров транспортных средств, для которых не представляется возможным сосредоточивать внимание на информации, изложенной в рекламе мелким шрифтом, в течение необходимого для этого времени. Мелкий размер шрифта и указанные особенности размещения рекламы, в том числе периодичность появления рекламы на призматроне (на 10 секунд), делают нечитаемым микротекст, что фактически приравнивается к его отсутствию. Таким образом, в данной рекламе отсутствуют сведения о всех условиях предоставления кредита при наличии одного из них, а именно — процентной ставки по кредиту», — отмечается в сообщении Челябинского УФАС России.
Антимонопольный орган расценил отсутствие в рекламе вклада банка «Агропромкредит» остальных условий, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее, при наличии одного из таких условий — процентной ставки как нарушение части 3 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Челябинским УФАС России с целью привлечения к ответственности за размещение ненадлежащей рекламы в отношении ОАО КБ «Агропромкредит» начата процедура возбуждения административного производства.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Реклама ЗАО «СтарБанк» в Челябинске признана ненадлежащей
- Реклама финансовых услуг ЗАО «Банк Интеза» в Челябинске признана ненадлежащ ...
- Апелляционный суд подтвердил факт размещения ЗАО «СтарБанк» ненадлежащей ре ...
- Реклама финансовых услуг ООО «Фианит Ломбард» признана ненадлежащей
- Реклама ООО КБ «Ренессанс Капитал» в Челябинске признана ненадлежащей