В Челябинской области пересчитают затраты по эвакуации машин на штрафстоянки

УрБК, Челябинск, 21.06.2012. В Челябинской области будет установлена новая цена за перемещение и хранение задержанных транспортных средств, сообщает пресс-служба губернатора.

На заседании регионального правительства рассматривался вопрос о размере платы за эвакуацию задержанных автомобилей и содержание их на специализированных стоянках. С докладом выступил начальник Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Сергей Соколов.

Напомним, в марте этого года был принят закон № 288-ЗО «О порядке перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранения и возврата, оплаты расходов на перемещение и хранение транспортного средства», который вступит в силу с 1 июля 2012 года. Согласно его нормам плата за перемещение автомобилей будет взиматься за каждый полный километр от места задержания до штрафной стоянки.

Сегодня на заседании правительства было предложено установить общую по области плату за перемещение транспортных средств с учетом погрузочно-разгрузочных работ на эвакуаторе в размере: на расстояние до 10 километров — 190 рублей за километр; на расстояние, превышающее 10 километров, — по 50 рублей за каждый последующий километр.

Однако усредненная стоимость работ вызвала возражения у членов регионального правительства и присутствовавшего на заседании главы администрации Челябинска Сергея Давыдова.

«В Челябинске расходы на эвакуацию гораздо выше, чем в других территориях. 190 рублей за километр — слишком низкая цена, она не покроет затраты. По оценкам наших специалистов, стоимость транспортировки авто в областном центре с учетом погрузки составляет не менее 250 рублей», — заявил С. Давыдов.

«Понятно, что эвакуация в Челябинске не может стоить столько же, сколько в малых населенных пунктах, поскольку столица Южного Урала перегружена автотранспортом. Несмотря на значительное развитие дорожной сети, машины здесь порой паркуются в несколько рядов. Эвакуация в Челябинске имеет другую «технологию»: надо автомобиль поднять краном, поставить на платформу и затем увезти, тогда как в менее крупных муниципалитетах можно просто загрузить передний мост машины на подвижную платформу и таким образом ее эвакуировать. Затраты получаются разными», — поддержал главу администрации Челябинска первый заместитель губернатора Сергей Комяков.

Новые расчеты, выполненные Главным управлением по взаимодействию с правоохранительными и военными органами совместно с Единым тарифным органом, будут представлены на рассмотрение членов правительства в 10-дневный срок. По поручению С. Комякова, необходимые для правильной тарификации этой услуги документы должны быть подготовлены администрацией Челябинска.

Другие материалы по теме: