В 2011 году число претензий грузоотправителей к ОАО «РЖД» выросло втрое
УрБК, Москва, 05.07.2012. ОАО «РЖД» в 2011 году потеряло 2,1 млрд. рублей из-за срывов в сроках доставки грузов и порожних вагонов под погрузку, говорится в годовом отчете перевозчика.
Ему предъявлено больше 100 тыс. претензий на сумму 7,2 млрд. рублей (половина из них — по доставке порожних вагонов под погрузку), треть удовлетворена, пишет газета «Коммерсантъ».
По сравнению с 2010-м число претензий увеличилось втрое, также выросла сумма претензий. В РЖД ситуацию объясняют снижением пропускной способности инфраструктуры в 2011 году в связи с ростом числа вагонов различных собственников. Это нарушило логистику перевозок и привело к увеличению перемещения пустых вагонов навстречу друг другу и, как следствие, скорости перевозок и оборота вагонов. Согласно отчету, почти каждый пятый состав в 2011-м прибывал с опозданием (рост по сравнению с 2010 годом на 5,6%), скорость отправки снизилась на 10%, до 247 км/сутки.
В 2012 ситуация должна наладиться, считают в ОАО «РЖД». Поводом для этого является принятие в конце 2011 года ряда изменений нормативно-правовой базы и тарифной системы, что позволяет заранее планировать грузопотоки и заниматься их отправкой только в случае четкого понимания, куда и зачем едет грузовой вагон. Помимо этого РЖД планируют продолжать переход на движение грузовых поездов по жесткому расписанию и снизить число опоздавших поездов до 10%.
Ему предъявлено больше 100 тыс. претензий на сумму 7,2 млрд. рублей (половина из них — по доставке порожних вагонов под погрузку), треть удовлетворена, пишет газета «Коммерсантъ».
По сравнению с 2010-м число претензий увеличилось втрое, также выросла сумма претензий. В РЖД ситуацию объясняют снижением пропускной способности инфраструктуры в 2011 году в связи с ростом числа вагонов различных собственников. Это нарушило логистику перевозок и привело к увеличению перемещения пустых вагонов навстречу друг другу и, как следствие, скорости перевозок и оборота вагонов. Согласно отчету, почти каждый пятый состав в 2011-м прибывал с опозданием (рост по сравнению с 2010 годом на 5,6%), скорость отправки снизилась на 10%, до 247 км/сутки.
В 2012 ситуация должна наладиться, считают в ОАО «РЖД». Поводом для этого является принятие в конце 2011 года ряда изменений нормативно-правовой базы и тарифной системы, что позволяет заранее планировать грузопотоки и заниматься их отправкой только в случае четкого понимания, куда и зачем едет грузовой вагон. Помимо этого РЖД планируют продолжать переход на движение грузовых поездов по жесткому расписанию и снизить число опоздавших поездов до 10%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Тормоз для бизнеса: Число претензий грузоотправителей к ОАО «РЖД» увеличило ...
- Тормоз для бизнеса: Число претензий грузоотправителей к ОАО «РЖД» увеличило ...
- В I полугодии скорость доставки грузов ОАО «РЖД» снизилась на 14%
- ОАО «РЖД» сократило выплату пеней за задержку доставки грузов в 24 раза
- ОАО «ФГК» совместно с ОАО «РЖД» разрабатывает новую модель управления порож ...