АСВ: За I полугодие банки УрФО увеличили расходы на рекламу на 32%
УрБК, Челябинск, 14.08.2012. Кредитные организации УрФО увеличили расходы на рекламу, говорится в обзоре ГК «Агентство по страхованию вкладов».
Если в I полугодии 2011 года на рекламу было потрачено 320,2 млн. рублей, то в I полугодии этого года на 32,2% больше — 423,1 млн. рублей. Тенденция роста расходов на рекламу зафиксирована и в течение рассматриваемого полугодия текущего года: расходы во II квартале на 19,4% превысили расходы, понесенные в I квартале.
Если в I полугодии 2011 года на рекламу было потрачено 320,2 млн. рублей, то в I полугодии этого года на 32,2% больше — 423,1 млн. рублей. Тенденция роста расходов на рекламу зафиксирована и в течение рассматриваемого полугодия текущего года: расходы во II квартале на 19,4% превысили расходы, понесенные в I квартале.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ТОП-300 «Самые рекламируемые банки по итогам 9 месяцев 2005 года», опубли ...
- В 2015 году российские банки почти на четверть сократили расходы на рекламу
- Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%
- ГК «Агентство по страхованию вкладов»: В I полугодии 2011 года прирост вкла ...
- ГК «АСВ»: В I полугодии 2013 года 95% прироста вкладов населения обеспечили ...