Первый вице-губернатор Челябинской области Олег Грачев: Железнодорожники пытаются переложить свои убытки на областной бюджет
УрБК, Челябинск, 22.08.2012. Первый вице-губернатор Олег Грачев прокомментировал решение ОАО «Свердловская пригородная компания» об отмене с 5 сентября в своем расписании десяти пригородных поездов на территории Челябинской области из-за якобы недостаточного финансирования со стороны южноуральского правительства.
«Тема компенсации выпадающих доходов железнодорожников актуальна не только для Челябинской области, но и всей России в целом. Нам предъявила претензии свердловская компания, которая является дочерним предприятием Российских железных дорог. При этом, напомню, по заключенному соглашению объем финансовых ресурсов, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, составляет 100 млн. рублей. Сейчас нам уже выставляют счета на 196 млн. Откуда такая сумма? Мы тоже умеем считать, не надо нас шантажировать. У нас есть расчеты регионального министерства финансов, где работают очень хорошие специалисты, по которым ясно, что если бы перевозчики увеличили заполняемость вагонов с 20%, как это есть сейчас, хотя бы до 35%, то они вышли бы на безубыточность», — говорит О. Грачев.
«Плюс — никто не работает с безбилетниками, никто не занимается повышением привлекательности передвижения именно на железнодорожном транспорте. Мы не можем платить деньгами налогоплательщиков, жителей Челябинской области, за перевозку «воздуха». Мы готовы платить, но что называется «по счетам», а перекладывать свои убытки на бюджет области — не совсем корректно», — подчеркнул первый вице-губернатор.
«Тема компенсации выпадающих доходов железнодорожников актуальна не только для Челябинской области, но и всей России в целом. Нам предъявила претензии свердловская компания, которая является дочерним предприятием Российских железных дорог. При этом, напомню, по заключенному соглашению объем финансовых ресурсов, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, составляет 100 млн. рублей. Сейчас нам уже выставляют счета на 196 млн. Откуда такая сумма? Мы тоже умеем считать, не надо нас шантажировать. У нас есть расчеты регионального министерства финансов, где работают очень хорошие специалисты, по которым ясно, что если бы перевозчики увеличили заполняемость вагонов с 20%, как это есть сейчас, хотя бы до 35%, то они вышли бы на безубыточность», — говорит О. Грачев.
«Плюс — никто не работает с безбилетниками, никто не занимается повышением привлекательности передвижения именно на железнодорожном транспорте. Мы не можем платить деньгами налогоплательщиков, жителей Челябинской области, за перевозку «воздуха». Мы готовы платить, но что называется «по счетам», а перекладывать свои убытки на бюджет области — не совсем корректно», — подчеркнул первый вице-губернатор.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинская область откажется от субсидирования убыточных пригородных поезд ...
- Губернатор Челябинской области Михаил Юревич: Мы не видим необходимости уве ...
- Первый вице-губернатор Челябинской области Олег Грачев: Создание единого эк ...
- Первый заместитель губернатора Челябинской области Олег Грачев: У нас есть ...
- Челябинское УФАС России: Отмена ОАО «СПК» электричек является незаконной