Каслинский район получит 50 млн. рублей из областного бюджета на строительство очистных сооружений
УрБК, Челябинск, 28.07.2012. По решению губернатора Челябинской области Михаила Юревича в следующем году Каслинский район получит 50 млн. рублей на строительство очистных сооружений. Это позволит решить проблему нехватки качественной питьевой воды, актуальной для территории последние 20 лет.
Напомним, на прошлой неделе М. Юревич посетил Каслинский район с рабочим визитом и остался крайне недоволен благоустройством территории. Кроме того, жители пожаловались главе региона на постоянный дефицит питьевой воды и ее низкое качество. По поручению губернатора специальная комиссия провела анализ сложившейся ситуации и выяснила, что вода с запахом — не следствие сброса каких-либо органических отходов в питьевые источники, а элементарное отсутствие качественной очистки.
«Сейчас идет подготовка проекта, на следующий год мы запланируем в бюджет области 50 миллионов рублей на строительство очистных сооружений. К концу 2013 года у каслинцев должен появиться качественный питьевой источник», — сообщил сегодня М. Юревич.
Он добавил, что вода будет поступать из озера Кириты: этот водоем удобен еще и тем, что там уже имеется вся необходимая инфраструктура.
Также за счет областного бюджета уже в этом году будет проведено уличное освещение на семи улицах Каслей. Именно их обозначили как наиболее проблемные жители района во время общения с губернатором.
«Строительный сезон уже практически завершен, поэтому не удастся провести ремонты дорог и благоустройство в этом году. Но в следующем — займемся этими вопросами вплотную», — цитирует М. Юревича его пресс-служба.
М. Юревич также сообщил, что областные власти намерены вмешаться в конфликт между руководством города и района. Из-за недопонимания двух глав не должны страдать местные жители.
«Мы не собираемся никого увольнять, они оба — всенародно избранные главы. Я считаю, что и жители должны подходить к своему выбору более ответственно», — подчеркнул губернатор.
Напомним, на прошлой неделе М. Юревич посетил Каслинский район с рабочим визитом и остался крайне недоволен благоустройством территории. Кроме того, жители пожаловались главе региона на постоянный дефицит питьевой воды и ее низкое качество. По поручению губернатора специальная комиссия провела анализ сложившейся ситуации и выяснила, что вода с запахом — не следствие сброса каких-либо органических отходов в питьевые источники, а элементарное отсутствие качественной очистки.
«Сейчас идет подготовка проекта, на следующий год мы запланируем в бюджет области 50 миллионов рублей на строительство очистных сооружений. К концу 2013 года у каслинцев должен появиться качественный питьевой источник», — сообщил сегодня М. Юревич.
Он добавил, что вода будет поступать из озера Кириты: этот водоем удобен еще и тем, что там уже имеется вся необходимая инфраструктура.
Также за счет областного бюджета уже в этом году будет проведено уличное освещение на семи улицах Каслей. Именно их обозначили как наиболее проблемные жители района во время общения с губернатором.
«Строительный сезон уже практически завершен, поэтому не удастся провести ремонты дорог и благоустройство в этом году. Но в следующем — займемся этими вопросами вплотную», — цитирует М. Юревича его пресс-служба.
М. Юревич также сообщил, что областные власти намерены вмешаться в конфликт между руководством города и района. Из-за недопонимания двух глав не должны страдать местные жители.
«Мы не собираемся никого увольнять, они оба — всенародно избранные главы. Я считаю, что и жители должны подходить к своему выбору более ответственно», — подчеркнул губернатор.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинская область получит субсидию из федерального бюджета в рамках прогр ...
- На ремонт очистных сооружений Брединскому району направлено 5 млн. рублей
- В 2015 году на реализацию программы «Чистая вода» из бюджета Челябинской об ...
- На реконструкцию очистных сооружений в Красногорском городском поселении Ем ...
- Строительство очистных сооружений будет продолжено в пяти муниципалитетах Ю ...